четверг, 19 февраля 2015 г.

По поводу Навального 30.12.2014

Сразу обозначу свою позицию по поводу суда. Я считаю обвинения надуманными и в принципе не вижу состава преступления. Поэтому я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ЛЮБОГО обвинительного приговора по этому делу. Хотя бы по одной простой причине - нет жертвы, значит нет преступления.

Однако, давайте разберёмся, разделяет ли Навальный последнее утверждение. Судя по поддержке ройзмана - нет! Ибо употребление наркотиков - типичное преступление без жертвы. И тут, уж извините, навальнятам придётся выбирать. Хотя, я точно знаю, выбирать они не будут. Им проще меня забанить и не дискутировать по этому поводу, что они и делают.

По поводу самого процесса, повторюсь, я считаю его крайне позорным для самой российской судебной системы, и , не смотря на неприятие позиции Навального по многим вопросам, абсолютно искренне желаю ему свободы (по крайней мере реально не сесть).

В деятельности Алексея я безусловно поддерживаю две позиции - по мигрантам и по коррупции. Хотя методы борьбы с последней, предлагаемые им, считаю неправильными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий