пятница, 15 января 2016 г.

Кадыров опубликовал видео с извинениями депутата Сенченко

http://ruh666.livejournal.com/91456.html

взято отсюда http://right-dexter.com/analytika/ugolok-dyrova/kadyrov-opublikoval-video-s-izvineniyami-deputata-senchenko/
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров опубликовал в своем инстаграмевидеозапись, на которой депутат горсовета Красноярска Константин Сенченко извиняется перед ним за свои резкие высказывания.
«Рамзан Ахматович, я приношу свои извинения, я был неправ. Я действовал сгоряча, эмоционально, и я приношу свои глубокие извинения. Я пообщался с представителями чеченского народа», — говорит депутат.
«Я принимаю)))))», — прокомментировал Кадыров это видео.
Напомню, что ранее Константин Сенченко раскритиковал Рамзана Кадырова в своем фейсбуке, написав:
"Рамзан, ты позор России. Ты дискредитировал все, что можно. Ты дискредитировал звание Академика, так как имея 3 класса образования, носишь звание, которое носили величайшие умы России. Ты поставил себя в один ряд с Ломоносовым, Менделеевым, Ландау и другими великими. У меня 3 высших образования, и эти дипломы достались мне с большим трудом и мне стыдно когда у нас такие Академики.
Ты дискредитировал звания Героя России. Я помню те времена когда мы здесь в Красноярске собирали помощь нашим парням, которые ехали воевать в Чечню. Ты тогда бегал по горам и убивал наших ребят. Они теперь лежат в земле, а ты герой России."
Сегодня, незадолго до появления видео с извинениями, Константин Сенченко сообщил:
"Хочу пояснить некоторые моменты, относительно происходящего сейчас. Могу сказать однозначно - интервью Лайфньюс я не давал.
Вчера поздно вечером у меня был разговор с одним очень известным не только в Красноярском крае, но и в России человеком. Имя называть я не буду, речь шла о моем посте. Человек принял мои слова на свой счет и в целом на счет чеченского народа, пришлось объяснять, что это не так...В ходе этого разговора и общении сегодня с представителями чеченского народа я убедился в авторитете лидера Чеченской республики. Мнение людей нельзя не принимать во внимание, они действительно уважают Рамзана Кадырова и очень сильно обижаются на высказывания против их лидера."
Читайте также:
Семья. Фильм о Рамзане Кадырове
Кадыров - преемник Путина?
Кадыров - преемник Путина?-2. Версия убийства немцова
Кадыров - преемник Путина?-3
Доктор околовсяческих наук и профессор рюхизма Обдолбай Хохотаев

Комментариев нет:

Отправить комментарий