пятница, 5 февраля 2016 г.

Шорт в золоте. Обоснование по Эллиотту и циклам.

http://ruh666.livejournal.com/99588.html
Я часто втречал в комментариях к своим прогнозам требование подтведить их открытыми позициями. Так вот, подтверждаю. Почему именно эта? Не потому что я в ней уверен больше остальных, а, скорее, потому что всё равно делать нефиг, ибо мою офигенскую статью про то, как должно быть устроено государство, никто аргументированно комментировать не хочет (а я её именно для этого и пейсал, дабы развернуть дискуссию на тему взаимоотношений государства и индивида).
Сегодня ночью я открыл шорт в золоте по цене 1154.93 (не очень удачно, ибо цена на момент напейсания поста 1158.31). Стоп по биду 1191.68. Цели - ниже 1046. Соотношение риск-прибыль сами можете посчитать.
Основания для открытия позиции:
1. Разметка по эллиотту. Как я и предполагал, мы достигли диапазона целей коррекции и даже слегка вышли за него.
2. Сегодня последний день окна низов торгового цикла в индексе доллара. В принипе, оно может сдвинуться на 2-3 торговых дня, но сути это не меняет. Золото, как правило, двигается в направлении, противоположном индексу доллара.
3. Дивергенции на 4-часовом графике.
Основания для стопа:
Пересечение уровня 1191.68 опровергает текущую разметку. В этом случае, волна а скорее будет пятёркой и путь к 1400, как минимум, будет открыт.
ПыСы данная статья не является руководством к действию. Я всего лишь изложил основания, по которым я открываю позиции. Выиграю или проиграю, покажет время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий