суббота, 27 февраля 2016 г.

Кадыров заявил о желании покинуть пост главы чечни

http://ruh666.livejournal.com/105499.html
взято отсюда http://right-dexter.com/analytika/ugolok-dyrova/kadyrov-zayavil-o-zhelanii-pokinut-post-glavy-chechni/

"Если честно сказать, я делаю дела, и у меня получалось до сегодняшнего дня. Вот чтобы не использовали мое имя против моего народа, я считаю, что руководству государства надо найти другого человека. Я говорю — мое время уже прошло. У нас преемников в команде есть очень много, есть очень хорошие специалисты" - заявил Рамзан Кадыров.
Глава Чечни добавил, что есть у человека предел. "Это пик. Вот это пик для Кадырова", — отметил глава Чечни.
Кроме того, Рамзан Кадыров сообщил, что доклад зампреда партии ПАРНАС Ильи Яшина "Угроза национальной безопасности" ему "Аллах передал".
"Аллах нам передал полный этот доклад, и мы раньше, чем Яшин, опубликовали его. Он же беспокоился, что в Чечне будет невозможно распространить доклад, как будто у нас нет соцсетей" - сказал он.
Также Рамзан Кадыров заявил, что оппозиционный политик Борис Немцов, годовщина убийства которого исполнилась сегодня, ему "ничем не мешал".
Читайте также:
Доктор околовсяческих наук и профессор рюхизма Обдолбай Хохотаев

Комментариев нет:

Отправить комментарий