понедельник, 27 июня 2016 г.

Ответ Степану Демуре

http://ruh666.livejournal.com/124403.html
Поскольку Вы меня забанили, и непосредственно в Вашем блоге я ответить не имею возможности, придётся делать это здесь, ибо читатели не склонны проверять информацию, а выглядеть патологическим лгуном мне тоже не очень хочется.
Ну так вот, перед тем как забанить, Вы де-факто обвинили меня во лжи.


Несмотря на свою патологическую лень, я нашёл в Вашем журнале последний диалог на эту тему. Выглядел он так

А вот ещё один (неделей ранее)

Как видно, я действительно не утверждал того, что Вы мне приписали. И это - не первый раз, когда Вы, приписывая мне то, что я не говорил, пытались выставить меня лжецом и идиотом, а рюхизм - абсолютным бредом. Зачем это было сделано, мне абсолютно непонятно, тем более, я точно знаю, что с памятью у Вас всё хорошо. Может дело в наезде правоохранительных органов? Тогда Вы действительно были единственным медийным лицом, говорившем о либертарианстве и Австрийской Экономической Школе. По крайней мере, такова была моя версия причин этого наезда. Только после него в Вашем блоге все упоминания об этом практически исчезли, а сам блог постепенно превратился в унылый филиал "уха мацы", куда Вы меня и послали, где обсуждать можно исключительно две темы: "скорое наступление армагеддона (которое всё время почему-то откладывается)" и "все беды из-за качества элит, придут хорошие, тогда заживём". Хорошие придут, естественно, после победы Запада, который почему-то победить никак не хочет. Поэтому всем, кто хочет перемен, достаточно "запастись попкорном и подождать". И всё это дело ещё и дополнено "духовными скрепами". Почему именно такой дискурс является самым выгодным для Кремля, думаю, объяснять не надо. Поэтому версия, что такие перемены связаны именно с "наездом" является ещё самой приличной. За сим прощаюсь, искренне жаль, что всё так вышло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий