суббота, 2 июля 2016 г.

Кадыров дал согласие на участие в выборах Главы Чеченской Республики

http://ruh666.livejournal.com/126199.html
взято отсюда http://right-dexter.com/analytika/ugolok-dyrova/kadyrov-uchastie-v-vyborah/
Кадыров дал согласие на участие в выборах Главы Чеченской Республики.jpg
"Ассаламу алайкум! По воле Всевышнего Аллаха я дал согласие на участие в выборах Главы Чеченской Республики. Только что подал все соответствующие документы в избирательную комиссию. Вручил заявление о согласии стать кандидатом. Весь пакет документов проверен и признан соответствующим требованиям. Я официально заявляю, что предстоящие выборы будут самыми честными и справедливыми в мировой практике. Я вижу свою цель в том, чтобы продолжить курс Первого Президента ЧР, Героя России Ахмат-Хаджи Кадырова, служить народу, Чеченской Республике, нашему Отечеству России! Я благодарен партии "Единая Россия" за оказанное мне высокое доверие представлять её на предстоящих выборах." - написал в своём инстаграме Рамзан Кадыров.
Читайте также:
Доктор околовсяческих наук и профессор рюхизма Обдолбай Хохотаев

Комментариев нет:

Отправить комментарий