среда, 11 апреля 2018 г.

Нефть. Краткосрок

https://ruh666.livejournal.com/302630.html
Сегодня после пробоя уровня 66.55 можно с уверенностью сказать, что движение после завершения треугольника с 60.11 до 66.55 не было усечённой пятой волной, соответственно оно было первой в пятой. Таким образом в ближайшее время нас ждёт рост в нефти WTI в район 76 долларов за баррель, что совпадает с мишенью в прогнозе, опубликованном ещё 4 ноября прошлого года.

На всякий случай упомяну вариант, согласно которому движение с 60.11 до 66.55 не было импульсом. Тогда вся пятая волна будет конечным диагональным треугольником. Мишени, возможно, будут чуть ниже.

Это движение завершает волну роста с июня прошлого года, далее будет длительная коррекция.

1 комментарий:

  1. Меня зовут Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить о кредите по этой теме финансовой поддержки, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все, что мог, чтобы получить кредит от мои банки здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но, с божьей благодатью, я узнал о мистере Бенджамине, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь дело с ними, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / WhatsApp Свяжитесь, если вы хотите получить кредит от них lfdsloans@outlook.com WhatsApp Contact: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить