суббота, 7 апреля 2018 г.

Ольга Бузова выпускает свою криптовалюту

https://ruh666.livejournal.com/300662.html

Когда-то Степан Демура говорил, что закат криптовалют начнётся с того, что на каком-нибудь ShitCoin надуют мегапузырь. Чем вот это не вариант?

4 апреля в отеле «Ритц» Ольга Бузова провела свою первую пресс-конференцию, на которой сообщила о том, что теперь она больше не хочет "мучиться майнингом и покупкой биткойнов и эфириума", поэтому решила выпустить свою криптовалюту - BUZCOIN от Ольги Бузовой.

Пресс-конференция началась с заявления: "Сразу хочу всех успокоить: я не ухожу со сцены. Хотя, наверное, мои недоброжелатели расстроятся, некоторые. И буду продолжать свои дела. Второй момент - я не беременна. Многие считают, что надо скрывать такие моменты, но я бы сказала. Все спокойны? Тогда можно начинать. До 2025 года у меня нет свободной даты, я редко куда хожу и даю интервью. Но я решила лично рассказать новости. Я не нашла доверия в человеческих отношениях, в отношениях с мужчинами, я нашла его в цифрах, а если быть точнее, то в цифровой экономике, где, в отличие от слов, ничего нельзя нарушить, отобрать и забрать, изменить. Изменить, как вы поняли, в прямом и переносном смысле этого слова. Если вы хоть немного разбираетесь в блокчейне, то вы понимаете. Если нет, сейчас объясним. Я хочу вам всем напомнить, что мы живем в эпоху Бузовой, новых технологий, и все это побудило создать меня свой собственный уникальный токен (криптровалюту) - buzcoin."

Если хотите, полное выступление слушайте сами



Фокус состоит в том, что весь пиар Бузовой в основном проходил на канале ТНТ, который я, к слову, очень люблю, и состоял в основном в стёбе над ней. По принципу "любое упоминание кроме некролога - пиар". Когда я первый раз прочитал эту новость, подумал, что это какая-то затянувшаяся первоапрельская шутка. Я даже не знаю ни одного человека, заплатившего за её "творчество" деньги, будь то покупка билета на концерт или что-нибудь ещё. Правда, про Тимати могу сказать тоже самое, но он стал народным артистом Чечни и открыл сеть бургерных (тоже не знаю ни одного человека, покупавшего что-либо там). Короче говоря, маразм крепчает. Если реально её крипта, да хрен с ней, даже не вырастет, а просто будет торговаться на какой-нибудь более-менее значимой криптобирже, это будет реальный финиш! Нашим мозгам объявляют джихад....

Одно радует, если демуровская примета верна, до криптогеддона времени ещё полно...

Майнинг криптовалюты с помощью браузера

Комментариев нет:

Отправить комментарий