четверг, 3 мая 2018 г.

Дефляция в автоиндустрии приближается

https://ruh666.livejournal.com/311610.html
Шины автомобильной промышленности в США были накачаны с помощью кредита. Они могут вот-вот сдуться.

Инфляция - это увеличение суммы денег и кредита в экономике. Дефляция - это уменьшение суммы денег и кредита в экономике. Цикл инфляции и дефляции, особенно в отношении кредита, повторяется снова и снова, потому что это обусловлено иррациональным, стадным чувстввом людей. Нарастание чрезмерного кредита в промышленности или экономике (инфляция) неизбежно приводит к дефляции. Это доказано на протяжении всей истории, но мы, люди, продолжаем поддерживать этот цикл, потому что вместе мы являемся иррациональными экономическими агентами. В середине девяностых это субстандартное кредитование в секторе недвижимости вызвало бум, который привел к неизбежному спаду. Теперь это может быть разворот автомобильной промышленности.

«Я была в основном пластилином в их руках, полностью потерявшей свое разумное разумное «я», втянутым в этот вихрь», - сообщает Financial Times о субстандартной заемщице, когда её спросили о том, как в 2012 году она продавала обратно новый внедорожник Chevrolet. В мае 2017 года она по-прежнему изо всех сил пыталась выплатить остаток в размере 10 000 долл. США за первоначальный кредит в размере 16 000 долл. США. К тому времени её б/у Chevy стоил около 750 долларов США. Тем не менее кредитный бум только продолжал идти. Выпуск авто-связанных, субстандартных активов-обеспеченных ценных бумаг (ABS) в этом году (до сих пор) идёт к тому, чтобы превзойти прошлогодний рекорд в размере 25,4 млрд долларов.

На приведенном ниже графике показана цена акций Credit Acceptance Corporation (тикер, CACC), одного из крупнейших субстандартных кредиторов в автомобильной промышленности. Цена только что отскочила от верхней границы долгосрочного канала тренда - на этом логарифмическом шкале сложно увидеть, но цена акций упала на 20% через несколько дней после того, как канал был затронут. И просто посмотрите на объём. Он резко возрастает по мере развития тенденции. Еще в 1995 году это было после того, как цена акций выросла более чем на 1 000% с 1992 года. Затем объем снова взорвался в 1997 году после того, как CACC начал снижение, в конечном итоге потеряв 91% стоимости. Теперь, через 21 год (число Фибоначчи) после этого спада, цена акций Credit Acceptance Corp. выросла примерно на 15 000%, и мы видим, что объем в очередной раз резко выроос. Для нас это чистый пузырь в субстандартном кредитовании для автомобильной промышленности. Когда он лопнет, и этот график намекает на то, скорее раньше, чем позже, дефляция, которая возникнет, может стать исторической.

После краха недвижимости субстандартные кредиторы были обвинены в том, что внушали мечту о собственности тем, кто не мог себе этого позволить. Мечта о том, чтобы иметь этот большой блестящий грузовик, может стать такой же.
перевод отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий