понедельник, 6 августа 2018 г.

Продолжаем «наблюдение» за признаками финансовых вершин

https://ruh666.livejournal.com/347823.html
Почему плюшевые мишки за 10 000 долларов появились на вершинах фондового рынка
Одним из признаков приближающейся финансовой вершины является чрезмерное стремление к роскоши.
Вы можете вернуться в 1600-е к тюльпаномании: история показывает безумное стремление к роскоши в конце каждой финансовой мании.
Более свежими примерами являются вершины 2000 и 2007 годов.

Начнем с того, что 1 июня 1999 года Elliott Wave Theorist сказал:
"Единственный драйвер, оставшийся в мировой экономике, - это необычная готовность американского потребителя выпивать предметы роскоши ... Газеты наполняются рассказами о серебряных детских погремушках, плюшевых медведях за 10 000 долларов, очередях ожидания самолетов Gulfstream за $ 65 млн. и 15 000-долларовых сумочек."
DJIA поставил максимум всего шесть месяцев спустя (январь 2000 года). Далее он потерял почти 40% своей стоимости до октября 2002 года.
Как известно, фондовый рынок отскочил и пошел еще выше.
К маю 2007 года Elliott Wave Financial Forecast показал этот график и сказал:
"О другом сомнительном «достижении» на Уолл-стрит Merrill Lynch только что выпустила новый индекс цен люксовых брендов «The Merrill Lynch Lifestyle Index», который показан внизу графика ... С его последним ралли на новый максимум. .. он столкнулся с каналом тренда, в котором шёл пятилетний рост. Это может быть конец тренда роскоши."
Как оказалось, этот показатель достиг максимума в июле 2007 года, всего через два месяца.
Тем не менее, некоторые потребители все еще тратили большие деньги на предметы роскоши.
Elliott Wave Financial Forecast в августе 2007 года отметил:
"Бум предметов роскоши - не секрет. Но последний всплеск экстравагантности переходит границы человеческого воображения. Рассмотрим, например, Maltese Falcon, парусник, который журнал «Тайм» описывает как «самый большой, самый потворствующий самодовольству» и «вульгарно показушный»."
Всего через два месяца DJIA достигла еще одной вершины. Затем он потерял более половины своей стоимости.
Как это связано с 2018 годом?
Ну, подумайте над подзаголовком 25 июля от Bloomberg:
"В США розничные продажи роскошных швейцарских часов подскочили в двузначное число раз в первой половине 2018 года"
Это всего лишь одна новость. Экстравагантность здесь не прекращается.
перевод отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий