понедельник, 7 ноября 2016 г.

Саакашвили подал в отставку, обвинив Порошенко в коррупции (видео)

http://ruh666.livejournal.com/153506.html
взято отсюда
Саакашвили подал в отставку, обвинив Порошенко в коррупции.jpg
"Одесса разовьется только после того, как Киев будет освобожден от коррупционеров, которые прямо покровительствуют бандитизму и беспределу, в том числе в Одесской области. В этой ситуации я решил подать в отставку и начать новый этап борьбы. У меня не опустятся руки. Я не устану. Пусть они не надеются, пусть не рассчитывают избавиться от меня. Я тот солдат, который идет сколько может, а потом столько, сколько надо. Сколько надо для полной победы и для того, чтобы избавить Украину от этой мрази, от этой коррупционной грязи, которая капитализирует на крови наших солдат, на жертвах майдана, которая предала идею украинской революции и у которых единственная мотивация – набивать себе карманы, усиливать свой клан и окончательно ограбить Украину"
Также Михаил Саакашвили заявил, последней каплей для него стали электронные декларации депутатов и чиновников, в которых те указывали миллионы и просили материальную помощь.
Доктор околовсяческих наук и профессор рюхизма Обдолбай Хохотаев

Комментариев нет:

Отправить комментарий