https://ruh666.livejournal.com/262555.html
Автор: Мюррей Ганн
Цены в магазинах Великобритании продолжают снижаться. Менталитет может закрепиться.
В развитых странах розничная торговля находится в упадке, поскольку интернет-магазины становятся нормой. Уличная розница просто не может конкурировать с интернет-магазинами, которые «скупают много и продают дешёво». Я сам с этим столкнулся пару недель назад, когда мы с дочерью пошли в торговый центр, чтобы найти ей платье на вечеринку. Несмотря на то что было приятно потратить время для болтовни любящих папы и дочки, хождение по торговому центру скорее было похоже на досуг, чем на целенаправленный визит для покупок. После нескольких (!, Честно говоря, было не так уж и плохо) часов она не смогла ничего найти, чтобы ей: а) понравилось и б) было ей по карману. Мы приехали домой, сели за компьютер, заказали подходящее платье, которое она хотела, и его привезли на следующий день. Такие магазины по продаже одежды как Boohoo, продают только в интернете, и они стремятся к недорогим и эффективным продажам.
Магазины с помещениями подвергаются всё большему давлению, и, как видно из таблицы ниже, цены на товары в физических магазинах снижаются в пересчёте на год с 2013 года. Однако в течение 2017 года темп снижения начал замедляться, и к концу последнего года, годовое изменение выглядело так, как будто показатель мог пойти выше нуля (сигнализируя о росте цен). Однако самые последние данные показывают, что декабрь принёс наибольшее снижение цен с марта 2017 года, при этом индекс All Items снизился на 0.60%. Основным вкладчиком был индекс Non-Food, который упал на 2.1%. Что весьма занимательно в данном графике, так это то, что сильный спад начался после того, как показатель резко повысился.
Обратите внимание, что в 2009 году индекс упал до нуля и затем восстановился. С точки зрения графика, вы можете сказать, что ноль оказывал поддержку. Однако теперь ноль оказывает сопротивление. Когда старая поддержка становится сопротивлением, это, как правило, является сильным признаком появления точки опоры в психологии. В данном случае опора может означать, что идея снижения цен на товары, которые продаются в магазинах Великобритании, укоренилась в психике. Люди могут не только сейчас получать скидки, они могут ожидать их. Когда устанавливается менталитет снижающихся цен, его бывает трудно изменить, как бы ни старались власти. Просто посмотрите на Японию.
Оригинал: http://www.deflation.com/uk-shop-prices-send-a-signal/
Автор: Мюррей Ганн
Цены в магазинах Великобритании продолжают снижаться. Менталитет может закрепиться.
В развитых странах розничная торговля находится в упадке, поскольку интернет-магазины становятся нормой. Уличная розница просто не может конкурировать с интернет-магазинами, которые «скупают много и продают дешёво». Я сам с этим столкнулся пару недель назад, когда мы с дочерью пошли в торговый центр, чтобы найти ей платье на вечеринку. Несмотря на то что было приятно потратить время для болтовни любящих папы и дочки, хождение по торговому центру скорее было похоже на досуг, чем на целенаправленный визит для покупок. После нескольких (!, Честно говоря, было не так уж и плохо) часов она не смогла ничего найти, чтобы ей: а) понравилось и б) было ей по карману. Мы приехали домой, сели за компьютер, заказали подходящее платье, которое она хотела, и его привезли на следующий день. Такие магазины по продаже одежды как Boohoo, продают только в интернете, и они стремятся к недорогим и эффективным продажам.
Магазины с помещениями подвергаются всё большему давлению, и, как видно из таблицы ниже, цены на товары в физических магазинах снижаются в пересчёте на год с 2013 года. Однако в течение 2017 года темп снижения начал замедляться, и к концу последнего года, годовое изменение выглядело так, как будто показатель мог пойти выше нуля (сигнализируя о росте цен). Однако самые последние данные показывают, что декабрь принёс наибольшее снижение цен с марта 2017 года, при этом индекс All Items снизился на 0.60%. Основным вкладчиком был индекс Non-Food, который упал на 2.1%. Что весьма занимательно в данном графике, так это то, что сильный спад начался после того, как показатель резко повысился.
Обратите внимание, что в 2009 году индекс упал до нуля и затем восстановился. С точки зрения графика, вы можете сказать, что ноль оказывал поддержку. Однако теперь ноль оказывает сопротивление. Когда старая поддержка становится сопротивлением, это, как правило, является сильным признаком появления точки опоры в психологии. В данном случае опора может означать, что идея снижения цен на товары, которые продаются в магазинах Великобритании, укоренилась в психике. Люди могут не только сейчас получать скидки, они могут ожидать их. Когда устанавливается менталитет снижающихся цен, его бывает трудно изменить, как бы ни старались власти. Просто посмотрите на Японию.
Оригинал: http://www.deflation.com/uk-shop-prices-send-a-signal/
Комментариев нет:
Отправить комментарий