https://ruh666.livejournal.com/363598.html
Автомобильный долг США продолжает расширяться. Мы направляемся к краху? (перевод с deflation com)
Согласно последнему состоянию рынка автомобильных финансов Experian, автокредиты в США достигли рекордного уровня в 1 149 000 000 000 долларов во втором квартале 2018 года. Более высокие процентные ставки начинают поступать на рынок автокредитов, что означает увеличение ежемесячных платежей и заемщики по-прежнему предпочитают получать финансирование на максимально возможный срок (средний срок кредита составляет 68 месяцев).
Средний ежемесячный платеж за новый автомобиль составляет 525 долларов США, что является рекордным показателем. Это эквивалентно примерно одной пятой средней американской заработной платы после уплаты налогов. Когда вы рассматриваете все другие ежемесячные расходы, которые есть у домохозяйств, есть проблема доступности, когда дело касается выбора транспорта в Америке. Продажи грузовиков и внедорожников растут, поскольку оптимизм людей в отношении будущего означает, что принятие нового долга вряд ли рассматривается трудным. Комментарий к истории автодолга от glenlloyd, читатель сайта ZeroHedge аккуратно подводит итог: «Для большинства людей речь идет не о ограничениях, а о представлении образа успеха. Таким образом, сосед приезжает домой на новом внедорожнике - теперь им нужно тоже получить новый». Не намного лучше поведения стада.
Опрос Experian также показал, что источник финансирования смещается от банков к кредитным союзам. Это может быть признаком того, что качество рынка деградирует и что настроения кредиторов могут стать более консервативными.
На приведенном ниже графике показаны общие займы автотранспортных средств США (частные и секьюритизированные), измеренные Федеральным резервом с 1943 года. Обратите внимание на относительно устойчивое увеличение до 1980-х годов. Именно тогда автодолг действительно начал ускоряться, тенденция, вызванная снижением процентных ставок и позитивным социальным настроем. В восходящем тренде есть два четких периода коррекции: с 1989 по 1992 год и с 2005 по 2010 год. Это означает, что весь рост в автомобильном долге за последние 75 лет соответствует пятиволновой структуре. После пяти волн вверх, мы должны ожидать коррекции к предыдущей четвертой волне (по крайней мере). Это означало бы, что уровень автомобильной задолженности в США должен снизиться примерно на 40% - это большой спад, но не из сфер воображения даже для самых ярых инфляционистов. Тем не менее такая дефляция будет симптомом разрухи для многих и, несомненно, будет иметь место в контексте более широкого экономического краха.
перевод отсюда
Комментариев нет:
Отправить комментарий