понедельник, 18 мая 2020 г.

Как «не запутаться» в самом запутанном волновом паттерне Эллиотта (перевод с elliottwave com)

https://ruh666.livejournal.com/620699.html
Если есть одна волновая картина, которая вызывает наибольшую путаницу, это сложная коррекция, которую мы называем W, X, Y. Что ж, в сегодняшнем коротком видео я покажу вам трюк, который легко позволит Вам легче ориентироваться в иногда запутанной волновой структуре.

Теперь перед нами график сложной коррекции, которую мы обозначили W, X, Y.

Теперь даже термин комплексная коррекция может быть немного пугающим, потому что он также включает в себя двойные зигзаги, двойные тройки и комбинации. Но в простейшем смысле, все это сложная коррекция, это две корректирующие волновые структуры, соединенные вместе X-волной. Теперь мой простой трюк, который я хотел бы предложить вам более легко ориентироваться в структуре, - это просто считать до семи.
Хорошо, посмотрите на этот график. Это тот же график, но я на самом деле идентифицировал действительные субволны, и у нас есть волны 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7. A, B, C, X, A, B, C. Так что это на самом деле наша сложная коррекция или, в частности, наш двойной зигзаг, на который мы изначально смотрели.
Теперь давайте посмотрим на ценовой график просто для того, чтобы довести это до ума.
Это ценовой график Aspen Technology, обозначаемый тикером AZPN. Подсчитайте количество субволн от мартовского минимума. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. А, В, С, Х, А, В, С.

Таким образом, учитывая это, я думаю, что мы можем с уверенностью идентифицировать большую волновую структуру Эллиотта или большее снижение Aspen Technology в сторону снижения как разворачивающуюся импульсную волну.
И, в частности, я смотрю на эту сложную коррекцию, это движение с семью волнами в качестве четвертой волны в рамках более сильного снижения пяти волн. Это на самом деле может привести к дальнейшим продажам ниже мартовского минимума. И в классе трейдера я буду следить за этим движением вперед. Ну что ж, поехали. Если вы можете сосчитать до семи, вы можете перемещаться по подволнам сложной коррекции намного легче, потому что семь - это точное число подволн, которые содержатся в W, X, Y.
перевод отсюда

Бесплатный курс «Применение волнового принципа: как определить паттерн, который вы распознаете, и реализовать свой торговый план»

Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе здесь

И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал

Бесплатное руководство «Как найти возможности для торговли с высокой вероятностью с помощью скользящих средних»

Комментариев нет:

Отправить комментарий