http://ruh666.livejournal.com/208659.html
19.08.2017
Хотите более эффективно определять депрессию? Используйте «Instagram». Такова идея двух учёных, которые сообщают, что разработанный ими алгоритм позволяет с 70-процентной точностью идентифицировать людей с депрессией, анализируя изображения, которые они публикуют на сайтах социальных сетей. Это большой шаг вперёд по сравнению с обычными диагностическими методами врачей, которые, по словам исследователей, точны только на 42 процента. Может ли это быть ещё одним примером важных данных с большой социономической ценностью? Мы уже видели это раньше. В 2011 году исследователи из Университета Индианы обнаружили, что они могут использовать «Twitter» для прогнозирования фондового рынка.
[Выдержка из статьи] Были ли проведены новые исследования? Твиты и блоги предсказывают цены на акции!!
Автор: Юан Вилсон
Оригинал был опубликован в «Socionomist» в январе 2011
Предварительные и недавно опубликованные работы исследователей из четырёх университетов показывают, что тенденции в социальных настроениях, отображаемые в социальных сетях, предсказывают движения цен на фондовом рынке. Исследования представляют важные дополнительные доказательства социономической гипотезы: что изменения в бессознательном социальном настроении предшествуют — потому что служат причиной — изменениям на фондовом рынке и другим социальным событиям.
Как и многие проекты Института Социономики и Фонда, эти исследования выявляют причинную связь между социальным настроем и ценами на акции. Результаты ставят под вопрос традиционные экономическую и финансовую теории. Социономика — единственная доступная теория, которая учитывает эти результаты.
Мы начнём с многообещающих усилий Питера Глура из Массачусетского технологического института, который анализирует «позитивные и негативные массовые настроения в «Twitter»». Затем мы расскажем об Эрике Гилберте и Карри Карахалис из Иллинойского университета в Урбана-Шампейн, которые изучили посты на популярной платформе для ведения блогов LiveJournal.com, на предмет выражения неопределённости и страха. И в конце узнаем про Йохан Боллен и Хуину Мао из Индианского университета в Блумингтоне и Сяо-Юн Цзэн из Манчестерского университета в Англии. В их широко охватывающих исследованиях анализировались слова, описывающие счастье, спокойствие, доброту и другие выражения эмоций в постах в «Twitter». В каждом случае исследователи сравнивали эмоции, отражённые в социальных сетях, с изменениями цен в индексах фондового рынка, произошедших через несколько дней. В каждом случае они обнаружили, что изменения цен на акции не предшествовали, а скорее сопровождали изменения настроения.
В книге Роберта Пректера 1999 года «Волновой принцип социального поведения людей» (HSB) перечислены 35 наборов эмоций, которые, как представляется, регулируют социальное настроение. Примеры положительных и отрицательных полюсов включают уверенность/страх, авантюризм/протекционизм и оптимизм/пессимизм. HSB предположил, что совокупные эмоции, выраженные обществом, зависят от направления и интенсивности его основного настроения.
Что такое «Twitter» и «LiveJournal»?
«Twitter» — это социальная сеть — онлайн-сервис, который позволяет пользователю опубликовать на личной странице любую мысль, которую он или она хочет – не превышая лимит в 140 символов. «Twitter» высылает пользователям уведомления на почту. В настоящее время эта сеть обрабатывает 65 миллионов сообщений (т.н. «твитов») в день, примерно от 175 миллионов пользователей. Учёные профессионалы рынка все чаще рассматривают этот набор данных как источник информации в реальном времени о том, что думают и чувствуют пользователи (и в некотором смысле, общество в целом). Например, июньское исследование, проведённое Питером Глуром, измерило трафик «Twitter» накануне предстоящих выпусков фильмов и использовало результаты, чтобы сделать точные прогнозы возврата кассовых сборов.
«LiveJournal» — это онлайн-журнал или блог-платформа, которая позволяет писать более длинные сообщения, чем «Twitter». Его история длиннее, чем у «Twitter», и поэтому он имеет более долгосрочный набор данных.
Исследование МТИ
Исследование, проведённое Глуром, случайно отбирало записи в «Twitter» и искало эмоциональные ключевые слова «надежда», «страх» и «беспокойство». Пока что его исследования приводят к интригующим результатам: увеличение использования этих трёх слов положительно соответствует VIX (измеритель волатильности S&P 500) и отрицательно — ценам на акции. Его выводы также соответствуют более тонким утверждениям социономики. Уолл-стрит считает надежду и страх противоположностями. Результаты Глура, хотя и предварительные, предполагают, что как надежда, так и страх отражают негативное настроение. Это открытие соответствует нашему описанию «неопределённости» как выражению страха, сопровождающего тенденцию к негативному настроению; В 1999 году Пректер полагал, что «определённость» — лучший термин, чем «надежда» для обозначения антитезиса страха, объясняя этот выбор следующим образом:
«LiveJournal»: «Широкое беспокойство и фондовый рынок»
Авторы Гилберт и Карахилис создали программу, которая ищет в «LiveJournal» записи со словами, связанными со страхом и беспокойством, чтобы построить то, что они называют индексом тревоги. Программа оценила 20 миллионов записей, которые блоггеры размещали в течение девяти месяцев в 2008 году, или примерно 74 000 выражения эмоций каждый день.
Затем авторы сравнили тенденции в публикациях с движениями на фондовом рынке. Почти как и Глур, они обнаружили, что всплески беспокойства на два дня предшествовали спадам на фондовом рынке.
Гилберт и Карахилис предупреждают, что их исследование имеет несколько ограничений. Например, они приводят статью, в которой говорится, что блоггеры, как правило, моложе основного населения. Они также отмечают, что некоторые блогеры в «LiveJournal» говорят не только о своих эмоциях, но и об эмоциях окружающих. Для социономистов первые пункты не представляют большого интереса, так как настроение подгруппы часто отражает настроение основной группы. Последнее, по сути, увеличивает вероятность того, что публикуемые сообщения отражают настроение большей группы.
«Twitter»: «Настроение «Twitter» предсказывает фондовый рынок»
В своём знаменательном исследовании Йохан Боллен, Хуина Мао и Сяо-Юн Цзэн были первыми, кто оценил, предсказывают ли сообщения в «Twitter» движения фондового рынка. Их статья в «Journal of Computational Science» получила большое внимание в основной прессе. Три автора создали трёхдневный индикатор контрольного предшествующего значения. Контроль правильно предсказал направление Доу на четвёртый дня, который закрылся на 73,3%. Затем исследователи оценили 9 миллионов твитов, вышедших в течение 9 месяцев в 2008 году, используя программу для фильтрования сообщений по словам, выражающих шесть разных эмоциональных состояний: спокойствие, тревога, уверенность, жизнерадостность, доброта и счастье. Потом они создали седьмую категорию, которая классифицировала каждый твит как положительный или отрицательный и создавала модель, которая предсказывала бы направление фондового рынка на основе преобладания этой эмоции.
Наиболее эффективным показателем был спокойствие, которое показало за это время точность в 86,7%, улучшив контроль на 13,4 процентных пункта. Отрицательные всплески в спокойствии (другими словами, признаки беспокойства или неопределённости) коррелируют со спадами на фондовом рынке. Напротив, в эмоционально тихие дни – во время которых регистрируются высокие уровни спокойствия, — происходит рост Доу. Эти результаты совпадают с утверждением социономики, что спокойная уверенность и тревожная неопределённость являются выражениями положительного и отрицательного социальных настроений, соответственно.
Исследователи удивлены результатами
Открытие того, что выражения социального настроя предшествовали изменениям на фондовом рынке, удивило исследователей, участвовавших в двух экспериментах с «Twitter». В интервью с Йоханом Болленом, «NPR» сообщил:
Учёные в этих трёх исследованиях показали, что изменения социального настроя предшествуют изменениям фондового рынка. То, что сначала возникают настроения и мотивирует социальные действия, это, конечно же, краеугольный камень социономической теории. Роберт Пректер долго обсуждал идею о том, что изменения в социальном настроении предшествуют и вызывают различные социальные действия, в том числе продажу и покупку акций.
Исследования оставляют нас задуматься над вопросом: неужели общество выражает своё настроение через эти социальные сети ещё более мгновенно, чем через продажу и покупку акций? Возможно. На данный момент тот факт, что учёные вне Института и Фонда изучают эти идеи, обнаруживает потребность в альтернативных объяснениях причинности рынка. То, что эти альтернативы согласуются с социономической теорией, весьма обнадёживает.
Оригинал статьи: http://www.elliottwave.com/a.asp?url=ht tp://www.socionomics.net/2017/08/instagr am-a-new-sociometer/&cn=15et
19.08.2017
Хотите более эффективно определять депрессию? Используйте «Instagram». Такова идея двух учёных, которые сообщают, что разработанный ими алгоритм позволяет с 70-процентной точностью идентифицировать людей с депрессией, анализируя изображения, которые они публикуют на сайтах социальных сетей. Это большой шаг вперёд по сравнению с обычными диагностическими методами врачей, которые, по словам исследователей, точны только на 42 процента. Может ли это быть ещё одним примером важных данных с большой социономической ценностью? Мы уже видели это раньше. В 2011 году исследователи из Университета Индианы обнаружили, что они могут использовать «Twitter» для прогнозирования фондового рынка.
[Выдержка из статьи] Были ли проведены новые исследования? Твиты и блоги предсказывают цены на акции!!
Автор: Юан Вилсон
Оригинал был опубликован в «Socionomist» в январе 2011
Предварительные и недавно опубликованные работы исследователей из четырёх университетов показывают, что тенденции в социальных настроениях, отображаемые в социальных сетях, предсказывают движения цен на фондовом рынке. Исследования представляют важные дополнительные доказательства социономической гипотезы: что изменения в бессознательном социальном настроении предшествуют — потому что служат причиной — изменениям на фондовом рынке и другим социальным событиям.
Как и многие проекты Института Социономики и Фонда, эти исследования выявляют причинную связь между социальным настроем и ценами на акции. Результаты ставят под вопрос традиционные экономическую и финансовую теории. Социономика — единственная доступная теория, которая учитывает эти результаты.
Мы начнём с многообещающих усилий Питера Глура из Массачусетского технологического института, который анализирует «позитивные и негативные массовые настроения в «Twitter»». Затем мы расскажем об Эрике Гилберте и Карри Карахалис из Иллинойского университета в Урбана-Шампейн, которые изучили посты на популярной платформе для ведения блогов LiveJournal.com, на предмет выражения неопределённости и страха. И в конце узнаем про Йохан Боллен и Хуину Мао из Индианского университета в Блумингтоне и Сяо-Юн Цзэн из Манчестерского университета в Англии. В их широко охватывающих исследованиях анализировались слова, описывающие счастье, спокойствие, доброту и другие выражения эмоций в постах в «Twitter». В каждом случае исследователи сравнивали эмоции, отражённые в социальных сетях, с изменениями цен в индексах фондового рынка, произошедших через несколько дней. В каждом случае они обнаружили, что изменения цен на акции не предшествовали, а скорее сопровождали изменения настроения.
В книге Роберта Пректера 1999 года «Волновой принцип социального поведения людей» (HSB) перечислены 35 наборов эмоций, которые, как представляется, регулируют социальное настроение. Примеры положительных и отрицательных полюсов включают уверенность/страх, авантюризм/протекционизм и оптимизм/пессимизм. HSB предположил, что совокупные эмоции, выраженные обществом, зависят от направления и интенсивности его основного настроения.
Что такое «Twitter» и «LiveJournal»?
«Twitter» — это социальная сеть — онлайн-сервис, который позволяет пользователю опубликовать на личной странице любую мысль, которую он или она хочет – не превышая лимит в 140 символов. «Twitter» высылает пользователям уведомления на почту. В настоящее время эта сеть обрабатывает 65 миллионов сообщений (т.н. «твитов») в день, примерно от 175 миллионов пользователей. Учёные профессионалы рынка все чаще рассматривают этот набор данных как источник информации в реальном времени о том, что думают и чувствуют пользователи (и в некотором смысле, общество в целом). Например, июньское исследование, проведённое Питером Глуром, измерило трафик «Twitter» накануне предстоящих выпусков фильмов и использовало результаты, чтобы сделать точные прогнозы возврата кассовых сборов.
«LiveJournal» — это онлайн-журнал или блог-платформа, которая позволяет писать более длинные сообщения, чем «Twitter». Его история длиннее, чем у «Twitter», и поэтому он имеет более долгосрочный набор данных.
Исследование МТИ
Исследование, проведённое Глуром, случайно отбирало записи в «Twitter» и искало эмоциональные ключевые слова «надежда», «страх» и «беспокойство». Пока что его исследования приводят к интригующим результатам: увеличение использования этих трёх слов положительно соответствует VIX (измеритель волатильности S&P 500) и отрицательно — ценам на акции. Его выводы также соответствуют более тонким утверждениям социономики. Уолл-стрит считает надежду и страх противоположностями. Результаты Глура, хотя и предварительные, предполагают, что как надежда, так и страх отражают негативное настроение. Это открытие соответствует нашему описанию «неопределённости» как выражению страха, сопровождающего тенденцию к негативному настроению; В 1999 году Пректер полагал, что «определённость» — лучший термин, чем «надежда» для обозначения антитезиса страха, объясняя этот выбор следующим образом:
Глур выражает подобные чувства:... [Л]юди приравнивают восходящие тренды к предсказуемости и нисходящие – к непредсказуемости. В цитате из «Harper’s Weekly» за 1857 год содержится фраза: «никогда будущее не казалось таким безнадёжным, как сейчас». Перевод: «Рынок падает уже несколько лет». Средства массовой информации постоянно характеризуют рыночные неудачи, добавляя «неопределённости» в картину будущего, которая предположительно ранее была кристально чистой. Я не преувеличиваю, когда говорю, что эта слабость вечна. Только в этом месяце, после трехмесячного спада Доу и шестимесячного снижения индекса «Value Line», «The Wall Street Journal» говорит: «Преобладающим настроением среди инвесторов в эти дни, похоже, является замешательство. А замешательство обойдётся дорого после стольких лет предсказуемости». Перевод: «После многих лет роста, рынок несколько месяцев падал».
Глур говорит, что впереди предстоит ещё много работы до того, как его команда проверит гипотезу с научной точки зрения. Но на сегодняшний день результаты Глура, похоже, согласуются с социономической теорией.Говоря простым языком, когда эмоции в «Twitter» взлетают высоко, то есть когда люди выражают много надежды, страха и беспокойства, на следующий день Доу снижается. Когда люди испытывают меньше надежды, страха и беспокойства, Доу растёт. Поэтому кажется, что простая проверка «Twitter» на предмет эмоциональных всплесков любого рода предсказывает то, как фондовый рынок будет вести себя на следующий день.
«LiveJournal»: «Широкое беспокойство и фондовый рынок»
Авторы Гилберт и Карахилис создали программу, которая ищет в «LiveJournal» записи со словами, связанными со страхом и беспокойством, чтобы построить то, что они называют индексом тревоги. Программа оценила 20 миллионов записей, которые блоггеры размещали в течение девяти месяцев в 2008 году, или примерно 74 000 выражения эмоций каждый день.
Затем авторы сравнили тенденции в публикациях с движениями на фондовом рынке. Почти как и Глур, они обнаружили, что всплески беспокойства на два дня предшествовали спадам на фондовом рынке.
Гилберт и Карахилис предупреждают, что их исследование имеет несколько ограничений. Например, они приводят статью, в которой говорится, что блоггеры, как правило, моложе основного населения. Они также отмечают, что некоторые блогеры в «LiveJournal» говорят не только о своих эмоциях, но и об эмоциях окружающих. Для социономистов первые пункты не представляют большого интереса, так как настроение подгруппы часто отражает настроение основной группы. Последнее, по сути, увеличивает вероятность того, что публикуемые сообщения отражают настроение большей группы.
«Twitter»: «Настроение «Twitter» предсказывает фондовый рынок»
В своём знаменательном исследовании Йохан Боллен, Хуина Мао и Сяо-Юн Цзэн были первыми, кто оценил, предсказывают ли сообщения в «Twitter» движения фондового рынка. Их статья в «Journal of Computational Science» получила большое внимание в основной прессе. Три автора создали трёхдневный индикатор контрольного предшествующего значения. Контроль правильно предсказал направление Доу на четвёртый дня, который закрылся на 73,3%. Затем исследователи оценили 9 миллионов твитов, вышедших в течение 9 месяцев в 2008 году, используя программу для фильтрования сообщений по словам, выражающих шесть разных эмоциональных состояний: спокойствие, тревога, уверенность, жизнерадостность, доброта и счастье. Потом они создали седьмую категорию, которая классифицировала каждый твит как положительный или отрицательный и создавала модель, которая предсказывала бы направление фондового рынка на основе преобладания этой эмоции.
Наиболее эффективным показателем был спокойствие, которое показало за это время точность в 86,7%, улучшив контроль на 13,4 процентных пункта. Отрицательные всплески в спокойствии (другими словами, признаки беспокойства или неопределённости) коррелируют со спадами на фондовом рынке. Напротив, в эмоционально тихие дни – во время которых регистрируются высокие уровни спокойствия, — происходит рост Доу. Эти результаты совпадают с утверждением социономики, что спокойная уверенность и тревожная неопределённость являются выражениями положительного и отрицательного социальных настроений, соответственно.
Исследователи удивлены результатами
Открытие того, что выражения социального настроя предшествовали изменениям на фондовом рынке, удивило исследователей, участвовавших в двух экспериментах с «Twitter». В интервью с Йоханом Болленом, «NPR» сообщил:
В блог Глура также упоминается удивление по поводу подобных эффектов надежды и её противоположностей, страха и беспокойства. Изначально Глур предполагал, что надежда будет иметь обратную корреляцию с VIX. Он обнаружил обратное:Как объясняет Боллен, начиная своё исследование, он ожидал, что настроение в «Twitter» станет отражением движений вверх и вниз на фондовом рынке. Он никогда бы не предположил, что оно будет предшествовать … .
«И потом она сказала: «Ещё одна вещь, которую вам нужно знать. Мне пришлось сдвинуть настроение вперёд на три — четыре дня».
Именно тогда Боллен понял: это значит, что не Доу можно было использовать для предсказания настроения в «Twitter» — это значит, что «Twitter» можно использовать, чтобы предсказывать Доу.
Наша оценка и возможное значение для социономикиУдивительно, но мы обнаружили положительную слабую и незначительную корреляцию «надежды», «страха» или «беспокойства» с VIX, а также негативную значительную корреляцию «страха», «беспокойства» и «надежды» с Доу, «NASDAQ» и «S&P 500». (Это означает, что люди начинают использовать более эмоциональные слова, такие как надежда, страх и беспокойство во времена экономической неопределённости.) Поэтому мы создали простой индекс волатильности «Twitter», объединяющий упоминания о надежде, страхе и беспокойстве, нормализовав его с общим количеством твитов в день в качестве базовой линии. Этот индекс демонстрирует сильную значительную отрицательную корреляцию с Доу, «NASDAQ» и «S&P 500» и сильную значительную положительную корреляцию с VIX.
Учёные в этих трёх исследованиях показали, что изменения социального настроя предшествуют изменениям фондового рынка. То, что сначала возникают настроения и мотивирует социальные действия, это, конечно же, краеугольный камень социономической теории. Роберт Пректер долго обсуждал идею о том, что изменения в социальном настроении предшествуют и вызывают различные социальные действия, в том числе продажу и покупку акций.
Исследования оставляют нас задуматься над вопросом: неужели общество выражает своё настроение через эти социальные сети ещё более мгновенно, чем через продажу и покупку акций? Возможно. На данный момент тот факт, что учёные вне Института и Фонда изучают эти идеи, обнаруживает потребность в альтернативных объяснениях причинности рынка. То, что эти альтернативы согласуются с социономической теорией, весьма обнадёживает.
Оригинал статьи: http://www.elliottwave.com/a.asp?url=ht
Комментариев нет:
Отправить комментарий