https://ruh666.livejournal.com/485968.html
Финансовый оптимизм, как правило, царил во всем мире после окончания финансового кризиса около десяти лет назад.
Вот что делает эти комментарии из июньской перспективы рынка Elliott Wave International тем более примечательными:
Британская компания по банкротству Begbies Traynor насчитывает 484 000 компаний, которые испытывают "значительные финансовые трудности". 484000! Это число британских фирм, терпящих бедствие, еще до наступления экономического спада. С другой стороны, примерно одна из семи экономически активных компаний в Великобритании страдает от значительных проблем. Кроме того, количество фирм, находящихся в критическом положении, которое часто предшествует формальной несостоятельности, выросло на 17% в годовом исчислении. Именно такая статистика, именно поэтому мы тратим так много времени на обсуждение отраслей, которые были раздуты тенденцией поколений к оптимизму.
Кроме того, ритейлерам Соединенного Королевства пришлось бороться с дефляционными силами.
Прочитайте эту выдержку из статьи от 3 июля на Internetretailing.net:
Цены на товары стали дефляционными впервые с октября 2018 года в июне, согласно последнему индексу цен розничных магазинов British Retail Consortium-Nielsen.
В прошлом месяце цены в магазинах упали на 0,1% по сравнению с маем, когда цены выросли на 0,8%. Это ниже 12- и 6-месячного среднего роста цен на 0,3% и 0,5% соответственно.
Цены на непродовольственные товары вернулись на дефляционную территорию в июне, зафиксировав снижение на 1,2% по сравнению с ростом на 0,2% в мае. Это ниже 12- и 6-месячного среднего снижения цен на 0,6 и 0,3% соответственно. Продовольственная инфляция была стабильной на уровне 1,8% в июне. Это соответствует 12-месячному среднему роста цен и немного ниже 6-месячного среднего роста цен на 1,9%.
Инфляция свежих продуктов снизилась в июне до 1,4% с 1,5% в мае. Это соответствует 12-месячному среднему росту цен, но ниже 6-месячного среднего роста цен на 1,5%. Инфляция в сфере пищевых продуктов в июне ускорилась до 2,3% по сравнению с 2,1% в мае. Это соответствует 12-месячному среднему росту цен, но ниже 6-месячного среднего роста цен на 2,4%.
В условиях стабильной инфляции на продовольствие общий показатель инфляции в июне был обусловлен резким снижением цен на непродовольственные товары. Из семи категорий непродовольственных товаров инфляция снизилась для четырех из них, а остальные три были дефляционными.
Финансы покупателей были под значительным напряжением. Реальный доход вырос всего на 1,1% за год до апреля 2019 года, тогда как в шести из последних девяти лет рост реальной заработной платы был отрицательным. Следовательно, непродовольственные ритейлеры, обслуживающие дискреционные требования, понесли основной удар. В июне цены на одежду и обувь, мебель, электротехнику, DIY и другие непродовольственные товары были ниже уровня цен июня 2015 года. В то время как технологические изменения привели к долгосрочному снижению цен в сфере «Электротехника и одежда и обувь», слабые потребительские расходы оказали значительное понижательное давление на цены для других категорий.
Прочитайте бесплатный отчет «Что нужно знать сейчас о защите от дефляции».
перевод отсюда
Финансовый оптимизм, как правило, царил во всем мире после окончания финансового кризиса около десяти лет назад.
Вот что делает эти комментарии из июньской перспективы рынка Elliott Wave International тем более примечательными:
Британская компания по банкротству Begbies Traynor насчитывает 484 000 компаний, которые испытывают "значительные финансовые трудности". 484000! Это число британских фирм, терпящих бедствие, еще до наступления экономического спада. С другой стороны, примерно одна из семи экономически активных компаний в Великобритании страдает от значительных проблем. Кроме того, количество фирм, находящихся в критическом положении, которое часто предшествует формальной несостоятельности, выросло на 17% в годовом исчислении. Именно такая статистика, именно поэтому мы тратим так много времени на обсуждение отраслей, которые были раздуты тенденцией поколений к оптимизму.
Кроме того, ритейлерам Соединенного Королевства пришлось бороться с дефляционными силами.
Прочитайте эту выдержку из статьи от 3 июля на Internetretailing.net:
Цены на товары стали дефляционными впервые с октября 2018 года в июне, согласно последнему индексу цен розничных магазинов British Retail Consortium-Nielsen.
В прошлом месяце цены в магазинах упали на 0,1% по сравнению с маем, когда цены выросли на 0,8%. Это ниже 12- и 6-месячного среднего роста цен на 0,3% и 0,5% соответственно.
Цены на непродовольственные товары вернулись на дефляционную территорию в июне, зафиксировав снижение на 1,2% по сравнению с ростом на 0,2% в мае. Это ниже 12- и 6-месячного среднего снижения цен на 0,6 и 0,3% соответственно. Продовольственная инфляция была стабильной на уровне 1,8% в июне. Это соответствует 12-месячному среднему роста цен и немного ниже 6-месячного среднего роста цен на 1,9%.
Инфляция свежих продуктов снизилась в июне до 1,4% с 1,5% в мае. Это соответствует 12-месячному среднему росту цен, но ниже 6-месячного среднего роста цен на 1,5%. Инфляция в сфере пищевых продуктов в июне ускорилась до 2,3% по сравнению с 2,1% в мае. Это соответствует 12-месячному среднему росту цен, но ниже 6-месячного среднего роста цен на 2,4%.
В условиях стабильной инфляции на продовольствие общий показатель инфляции в июне был обусловлен резким снижением цен на непродовольственные товары. Из семи категорий непродовольственных товаров инфляция снизилась для четырех из них, а остальные три были дефляционными.
Финансы покупателей были под значительным напряжением. Реальный доход вырос всего на 1,1% за год до апреля 2019 года, тогда как в шести из последних девяти лет рост реальной заработной платы был отрицательным. Следовательно, непродовольственные ритейлеры, обслуживающие дискреционные требования, понесли основной удар. В июне цены на одежду и обувь, мебель, электротехнику, DIY и другие непродовольственные товары были ниже уровня цен июня 2015 года. В то время как технологические изменения привели к долгосрочному снижению цен в сфере «Электротехника и одежда и обувь», слабые потребительские расходы оказали значительное понижательное давление на цены для других категорий.
Прочитайте бесплатный отчет «Что нужно знать сейчас о защите от дефляции».
перевод отсюда
Комментариев нет:
Отправить комментарий