четверг, 1 августа 2019 г.

Откуда растут уши у моих хейтеров

https://ruh666.livejournal.com/493721.html
Про мой давний конфликт с Демурой и таксфри (он же Павел Вишневский, он же Олесь Филоненко) писал давно. Про первого - здесь, про второго - здесь и здесь. Если коротко, конфликт состоял в том, что оба начали армагеддонить (бакс "завтра" улетит в небеса) и под этот шумок продвигать идею, что достаточно сменить Путина на Непутина, и "заживём". Моя же позиция состоит в том, что важен размер государственного вмешательства, если он увеличится, то будет ещё хуже. С тех пор много воды утекло, но кто-то из них никак не уймётся, ибо возникла интересная ситуация на Смартлабе с клоуном. Этот персонаж вроде как давно оттуда срулил, но снова появился и начал поливать меня дерьмом. Формальный повод - реклама у меня в блоге. Его объяснение - если человек хоть копейку заработал не на рынке, то он - околорыночник. Согласитесь, бред! Да и остальных, кто рекламирует что-то у себя в блоге, он не трогал, зациклился на мне.

У меня сразу возникли подозрения по его поводу, потому что он удовлетворял двум пунктам принадлежности к рукопожатникам-армагеддонщикам.

1. У него всегда всё падает

2. Религиозник. Это самый забавный пункт, поскольку в 2014-15гг меня сатанюгой клеймили крымнашисты. Сейчас это делает рукопожата. Для относительно вменяемого человека 666 - просто циферки.

Но я захотел ещё чуть-чуть его проверить. В своё время я поспорил с таксфри и выиграл у него, поэтому рукопожатники-армагеддонщикипанически боятся со мной спорить. Я, чтобы проверить этот пункт, и предложил ему спор. Сам я спорить не очень хотел, даже писал, "Исключение - если была усечённая модель, но это, что называется, - несчастный случай", и, как попугай, повторял этот тезис в "итогах недели". Но, как я и ожидал, этот персонаж спорить со мной отказался. К слову, Демура отказался от пари на 100 рублей за доллар в течение трёх лет. Так что пункт 3 подтвердился.

3. Рукопожатники-армагеддонщики панически боятся со мной спорить.

Но, сам того не понимая, клоун подарил мне пункты 4 и 5

4. Кичатся своим админ.ресурсом. Таксфри в своё время писал, "я сделаю, чтобы о тебе все забыли". И почти сделал. Я его стараниями много откуда выпилен, например отсюда. Клоун радостно писал, "Рюх, как тебе в бане?", хотя сам должен понимать, что, по идее, он делает тоже самое, за что забанили меня.

5. Обвиняют других в том, что сами делают. Слишком много у него в комментариях появилось ников, зарегистрированных 29.07.2019. "Совпадение? Не думаю" (с). При этом, они же меня обвиняют в ботоводстве. Классическая тактика таксфри.

Ну и два последних пункта.

6. Постоянно лжёт, не предоставляя пруфов. Обвинил меня, что я начал его дерьмом поливать, когда его просят дать ссылку, заносит в ЧС.

7. Так же, как и таксфри, любит упоминать о том, что я живу в Словакии, как будто это - преступление. Да, живу, и мне тут нравится. Я хоть пью вкусное пиво, которое у таких как вы пить возможности нет. "Я достаю из широких штанин вкусного пива банку, смотрите, завидуйте, я хоть ещё и не гражданин ЕС, но хоть с похмелья подыхать не буду завтра, как вы от той мочи, что продаётся в РФ". Не в рифму, но правда.

Вот вам и всё, что нужно знать о моих хейтерах! Хотя нет, не всё! У таксфри тут же появился пост на эту тему. Опять же, "Совпадение? Не думаю" (с).

Так что смените пластинку, уж больно вы все предсказуемы! Даже скучно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий