суббота, 14 марта 2020 г.

Коронавирус. Пик паники близок?

https://ruh666.livejournal.com/590946.html
Только что сходил в магазин за пивком и, мягко говоря, подофигел. Чтобы было понятно, почему, я живу не в столице, по словацким меркам город крупный, по российским — деревня. До всего можно дойти своим пешком, я даже общественным транспортом за всё время раза 2 или 3 пользовался. Туристов почти нет.

Ещё вчера всё было как обычно. Сегодня народу раз в пять меньше, чем в прошлую субботу. И не думаю, что с меня пример берут и шабат соблюдают. 20% в масках, вчера НИ ОДНОГО!!! Это при том, что Словакия — страна победившего пофигизма!

У соседей чехов всё ещё круче. Вчера, когда написали, что за несоблюдение карантина штраф более 100 000 евро, подумал, что евры с кронами перепутали. Спросил у друга, который сейчас там работает, подтвердил — 3 млн крон. Границы закрывают в обе стороны.

«Мы вводим запрет на въезд для всех иностранцев, за исключением иностранцев с разрешением на временное или постоянное проживание, начиная с полуночи 16 марта. Правительство приняло решение, что запретит чешским гражданам и иностранцам с постоянным или временным проживанием покидать Чешскую Республику», — заявил премьер-министр Андрей Бабиш.

Первое, что я написал о коронавирусе (ещё в январе): «мне сложно рассуждать о его реальной опасности, ибо я — не вирусолог. Однако, как вы думаете, даже если опасность очень сильно преувеличена, вам завтра же расскажут об этом? Нет, в любом случае изобразят героическую борьбу и только через некоторое время произойдёт триумфальная победа. По крайней мере, чаще всего, это работает именно так.»

Но даже по мне, сейчас уже перебор, ибо дальше некуда. Нельзя же магазины закрывать, кушать то нужно. Так что думаю пик паники близок, видимо, будет достигнут в течение месяца, потом всё пойдёт на спад.

И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал

Комментариев нет:

Отправить комментарий