https://ruh666.livejournal.com/593022.html
В связи с пандемией коронавируса правительства принимают меры по ограничению ненужных поездок и массовых собраний. Авиакомпании, вероятно, наиболее сильно пострадали от ограничений. Высокие постоянные издержки и огромные долговые обязательства авиакомпаний делают их чрезвычайно уязвимыми к экономическим спадам. Поскольку международные и внутренние поездки на грани прекращения, банкротства кажутся реальной возможностью. В результате этой тяжелой ситуации акции авиакомпаний резко упали, потеряв с начала года 30-70%. И хотя перспективы развития отрасли в лучшем случае кажутся мрачными, было время, когда акции авиакомпаний выглядели очень привлекательными. Более трех лет назад Уоррен Баффет раскрыл значительную долю в четырех крупнейших авиакомпаниях США. Вскоре после этого, в середине декабря 2016 года, мы опубликовали следующие графики двух индексов авиакомпаний в статье под названием «Простые смертные должны оставить авиакомпании Баффету».
Индекс авиакомпаний США (DSAR) и индекс авиакомпаний NY (XAL) росли в годы после финансового кризиса. Однако структура этого восстановления выглядела почти как полный пятиволновой импульс. Согласно Волновому принципу Эллиотта, трехволновая коррекция следует за каждым импульсом. Это простое правило привело нас к выводу, что «после окончания пятой волны в обоих индексах должно произойти значительное снижение к области поддержки волны 4». Кроме того, оба графика выявили сильную медвежью дивергенцию RSI между волнами 3 и 5. Поэтому вместо того, чтобы присоединиться к, вероятно, величайшему инвестору всех времен, мы решили наблюдать с безопасного расстояния. Теперь, три года спустя и одну пандемию коронавируса, взгляните на обновленные графики ниже.
DSAR, теперь называемый DJUSAR, и XAL достигли своего пика в январе 2018 года на 313,5 и 124,4 соответственно. На момент написания этой статьи оба индекса авиакомпаний упали на 52% и 59% по сравнению с вершинами их 5 волн. Зигзагообразные коррекции ABC перетянули свои индексы намного ниже, чем поддержка волны 4. Очевидно, никто не мог знать, что глобальная вспышка коронавируса может потрясти сектор авиалиний в 2020 году. Но всемогущий рынок, благодаря сформированным паттернам волн Эллиотта, каким-то образом почувствовал трудные времена впереди за три года до этого. Авиакомпании выглядели отличными инвестициями до января 2018 года, но на самом деле это не так. Теперь они выглядят как ужасная инвестиция, но так ли это? Недавнее падение выполнило свою задачу и завершило 5–3 волнового цикла от минимума в марте 2009 года. Это означает, что теперь можно ожидать возобновления большей тенденции в направлении импульсной модели. Привычка рынка - предвидеть, а не следовать. Даже если ситуация ухудшится, а некоторые авиакомпании потерпят крах, ситуация в этом секторе в конечном итоге улучшится. По крайней мере, именно об этом сейчас говорят графики двух индексов авиакомпаний. Давайте посмотрим что произойдёт…
перевод отсюда
Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе здесь
И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал
Бесплатное руководство «Как найти возможности для торговли с высокой вероятностью с помощью скользящих средних»
перевод отсюда
Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе здесь
И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал
Бесплатное руководство «Как найти возможности для торговли с высокой вероятностью с помощью скользящих средних»
Комментариев нет:
Отправить комментарий