пятница, 28 июня 2019 г.

Трейдинг, новости и "психология"

https://ruh666.livejournal.com/479020.html
«Не новости движут рынком, а состояние рынка определяет восприятие новостей» © по-моему Пректер, но точно не помню

Это я к чему? Собственно, к ценности технического анализа. Лично я пользуюсь волнами Эллиотта преимущественно, остальные методы для меня являются вспомогательными. Но это кому как, я не настаиваю. Только технический анализ позволяет понять, в каком состоянии сейчас находится рынок и куда он готов двигаться.

Яркий пример — нефть! Когда я это пейсал, никаких новостей, говорящих о её росте не было, однако цели выполнены и перевыполнены! А так, новостями можно очень легко объяснить всё постфактум, благо их много и подходящую можно подобрать под любое движение. Даже если нет, одной и той же новостью часто объясняют и рост, и падение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий