https://ruh666.livejournal.com/551779.html
Ставь их высоко, продавай низко.
«Черные» дни изначально использовались для описания катастрофического снижения цен на фондовых рынках, но употребление этого выражения развивалось с годами. Черная пятница в контексте покупок относится к дню после Дня Благодарения в Соединенных Штатах Америки, и в этом году она выпадает на 29 ноября. Есть несколько производных от термина «Черная пятница», самый ранний из которых относится к 1951 году, где он использовался для описания практики работников, берущих больничный на следующий день после Дня благодарения, чтобы сделать себе 4-дневные выходные. Популярное использование термина происходит из Филадельфии 1950-х, где полиция описывала огромные толпы и пробки в самый оживленный день покупок года как Черная пятница. В 1980-х годах ритейлеры хотели изменить значение, чтобы обозначить точку в году, когда они перешли от работы с убытками к прибыли. Будущие историки могут оглянуться на эту эпоху и связать Черную пятницу с эпохой подавленных цен.
Нет сомнений по этому поводу. Черная пятница и последующие недели жизненно важны для ритейлеров в США и других стран. И все же тот самый факт, когда годы ритейлеров делаются или ломаются за короткий промежуток времени, способствует поведению, направленному на дефляцию цен. Цены на товары снижаются, поскольку ритейлеры концентрируются на максимально возможной продаже. Все дело в объеме. В эре хронически низкой ценовой инфляции обвинили ряд факторов, таких как глобализация и упадок организаций, ведущих коллективные переговоры, таких как профсоюзы. Другим объяснением может быть тот простой факт, что растущая глобальная экономика на самом деле поощряет низкие цены. Думайте об этом в простых терминах. Чем больше изобилие товаров и услуг (большее предложение) по сравнению со спросом, тем труднее быстро расти ценам. Тем не менее, дефляция цен (падение цен) остается пугающим фактором для центральных банков и правительств во всем мире, главным образом из-за врожденного, если не указано явно, стремления правительств постоянно расширять свою сферу действия. Делая ценовую дефляцию врагом, у них есть повод постоянно расширять заимствования и подделывать деньги. Фрэнк Шостак недавно опубликовал заметную статью на mises.org под названием «Почему правительство не должно бороться с дефляцией». Он утверждает, что низкие и падающие цены приносят пользу потребителю, и приходит к выводу, что «... вопреки распространенному мнению, снижение темпов роста цен всегда является хорошей новостью для процесса создания богатства и, следовательно, для экономики».
Ставь их высоко, продавай низко.
«Черные» дни изначально использовались для описания катастрофического снижения цен на фондовых рынках, но употребление этого выражения развивалось с годами. Черная пятница в контексте покупок относится к дню после Дня Благодарения в Соединенных Штатах Америки, и в этом году она выпадает на 29 ноября. Есть несколько производных от термина «Черная пятница», самый ранний из которых относится к 1951 году, где он использовался для описания практики работников, берущих больничный на следующий день после Дня благодарения, чтобы сделать себе 4-дневные выходные. Популярное использование термина происходит из Филадельфии 1950-х, где полиция описывала огромные толпы и пробки в самый оживленный день покупок года как Черная пятница. В 1980-х годах ритейлеры хотели изменить значение, чтобы обозначить точку в году, когда они перешли от работы с убытками к прибыли. Будущие историки могут оглянуться на эту эпоху и связать Черную пятницу с эпохой подавленных цен.
Нет сомнений по этому поводу. Черная пятница и последующие недели жизненно важны для ритейлеров в США и других стран. И все же тот самый факт, когда годы ритейлеров делаются или ломаются за короткий промежуток времени, способствует поведению, направленному на дефляцию цен. Цены на товары снижаются, поскольку ритейлеры концентрируются на максимально возможной продаже. Все дело в объеме. В эре хронически низкой ценовой инфляции обвинили ряд факторов, таких как глобализация и упадок организаций, ведущих коллективные переговоры, таких как профсоюзы. Другим объяснением может быть тот простой факт, что растущая глобальная экономика на самом деле поощряет низкие цены. Думайте об этом в простых терминах. Чем больше изобилие товаров и услуг (большее предложение) по сравнению со спросом, тем труднее быстро расти ценам. Тем не менее, дефляция цен (падение цен) остается пугающим фактором для центральных банков и правительств во всем мире, главным образом из-за врожденного, если не указано явно, стремления правительств постоянно расширять свою сферу действия. Делая ценовую дефляцию врагом, у них есть повод постоянно расширять заимствования и подделывать деньги. Фрэнк Шостак недавно опубликовал заметную статью на mises.org под названием «Почему правительство не должно бороться с дефляцией». Он утверждает, что низкие и падающие цены приносят пользу потребителю, и приходит к выводу, что «... вопреки распространенному мнению, снижение темпов роста цен всегда является хорошей новостью для процесса создания богатства и, следовательно, для экономики».
Мы не совсем убеждены в этом и считаем, что контекст важен. Тем временем, тем не менее, ожидания инфляции цен падают во всем мире в этом году. Ожидания инфляции цен в США, измеряемые 10-летней ставкой безубыточности облигаций, в настоящее время колеблются чуть выше минимумов, достигнутых в 2016 году, и прорыв ниже привел бы к гораздо большему вниманию к дефляции. Если это произойдет, ожидайте увеличения попыток правительства обратить процесс вспять. Ирония, конечно, в том, что те же самые люди, которые будут этим заниматься, будут теми же людьми, которые будут более чем счастливы получить скидку «50%-ная распродажа» на их новую штуковину от Amazon.
Комментариев нет:
Отправить комментарий