среда, 3 июня 2020 г.

Закрыл шорт в паре доллар/рубль (0.618 фибо)

https://ruh666.livejournal.com/628215.html
Изначально я предполагал, что волна Х развивается в виде треугольника, поэтому, дождавшись его окончания и импульса вниз, я зашортил на коррекции к этому импульсу. Цена была около 73.68 (на картинке она с учётом накапавших свопов). Стоп - 74.5 (окончание теугольника).


Далее я отмерил Y=0.618W (минимальная цель, получилось около 68.2), но сегодня с утра, к сожадению, не дошло пару копеек, поэтому крыл по 68.3.

В целом, я скорее смотрю на рубль оптимистично, но с этих уровней может быть серьёзная коррекция.

Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе здесь

И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал

Бесплатное руководство «Как найти возможности для торговли с высокой вероятностью с помощью скользящих средних»

Комментариев нет:

Отправить комментарий