пятница, 27 мая 2022 г.

Ключ к прогнозированию цен на сырьевые товары — это НЕ прошлое. Итак... Что вы думаете? (перевод с elliottwave com)

https://ruh666.livejournal.com/968374.html

Рост хлопка до 11-летнего максимума противоречил фундаментальной логике. Но он вел себя именно так, как должен был все-таки.


Когда я был маленьким, мы с моим старшим братом играли в упрощенную версию покера; вместо денег мы играли с M&Ms, печеньем Pop-Tarts и водяными пистолетами. Целый год мой брат обдирал меня за каждую конфету или игрушку, которые у меня были. Итак, я решил, что с меня хватит. Я начал практиковать игру тайно, ночь за ночью. Наконец, я почувствовал, что готов бросить ему вызов. Он посмотрел на меня с этим выражением жалости и веселья. Он был настолько уверен в своей неизбежной победе, что растратил всю свою хэллоуинскую заначку и полную коллекцию карточек с мусорным ведром. Горшок никогда не был таким ценным. Я застенчиво встретил его пари, и мы начали играть. Если бы только у меня была камера, чтобы запечатлеть выражение ужаса на его лице примерно через 10 минут после начала игры, когда я триумфально положил флеш-рояль. Я бы поставил его в рамку и выносил на каждый семейный праздник с тех пор и в вечности! У меня всегда будет память, и это бесценно. Мой брат совершил ошибку новичка: он считал, что только потому, что я проигрывал каждый раз в прошлом, я буду продолжать делать это в будущем. Это то же самое ошибочное мнение, которое так распространено в фундаментальном анализе финансовых рынков, где прогнозы будущих цен основаны на информации, собранной в прошлом, например, на данных о доходах за квартал или существующих тенденциях. Основатель EWI Боб Пректер описал это прогнозирование, обращенное назад, как сродни вождению автомобиля с использованием зеркала заднего вида.

Видите ли, только потому, что рынок вел себя так в прошлом, не означает, что он будет продолжать делать то же самое. Возьмем, к примеру, хлопок. Еще в марте и апреле 2020 года, во время пика пандемии Covid, цены на хлопок достигли минимума за десятилетие, испытав одно из самых больших падений с начала века с начала века. (24 марта www.themds.com). Многие ожидали, что последствия закрытия заводов, закрытия розничных магазинов, сокращения экспортных продаж и прекращения торговли с Китаем станут серьезным падением спроса на хлопок. В свою очередь, первая глобальная пандемия после испанки 1918 года создала самый медвежий фон для хлопка в 21 веке. Эти новости того времени возвращают нас в прошлое:

«Производители хлопка восстанавливались после торговой войны: затем ударил коронавирус» (Wall Street Journal, 23 марта)
«Хлопок остается под давлением, поскольку паника из-за коронавируса подрывает торговлю» (6 марта Hindu Business Live)
«Цены на хлопок достигли 10-летнего минимума из-за неопределенности в отношении коронавируса». (24 марта www.themds.com)
И, по словам из Agripulse 23 марта: «Вы начинаете закрывать розничные магазины, и это влияет на производителя, что влияет на заводы, а затем вы начинаете расторгать контракты на миллиарды… Все это доходит до ворот фермы, и вы видите, что цены снижаются на 20% или 30%. Это рисует довольно сложную картину [для хлопка]».

И все же, несмотря на шквал медвежьих фундаментальных показателей, рисующих «жесткую картину» для будущего хлопка... произошло кое-что еще: вместо того, чтобы рухнуть, хлопок вытянул эквивалент моего флеш-рояля! Цены достигли дна и в течение следующих двух лет выросли более чем в три раза до 11-летнего максимума в мае 2022 года. Теперь, что если мы посмотрим за пределы узкого «заднего обзора» мейнстримных финансов на волновой анализ Эллиотта. Здесь рыночные тенденции определяются не прошлыми «фундаментальными принципами», а скорее текущими моделями психологии инвесторов, разворачивающимися непосредственно на ценовых графиках. А в начале бычьего разворота хлопка наш Ежемесячный Commodity Junctures за май 2020 г. представил долгосрочный взгляд на товар, который подготовил почву для мощного возвращения. Там редактор Commodity Junctures Service Джеффри Кеннеди назвал многолетнюю распродажу после пика 2011 года почти полной: ЕCommodity Junctures рынки EWI за май 2020 г.: «Я думаю, что снижение ограничено; мы, вероятно, готовы на 90-95%, поэтому я не ищу значительно более низкие уровни. В этот момент я думаю, что мы собираемся рассмотреть потенциально очень хорошую возможность для роста, поскольку мы видим, что цены на хлопок начнут удваиваться в течение следующих нескольких месяцев, если не лет».
Отсюда оказалось, что цены на хлопок уже завершили свою распродажу с 2011 года и начали расти без оглядки. В сентябрьском выпуске Monthly Commodity Junctures за 2021 год Джеффри подготовил волну роста цен на этом графике:
Хлопок снова вырос в 2022 году. В Monthly Commodity Junctures за апрель 2022 года этот график показал, что рост этого не очень мягкого хлопка еще не закончился.
И этот последний график отражает мощный двухлетний рост хлопка.
Что подводит нас к этой очень интересной статье от 10 мая 2022 года:
«По данным Министерства сельского хозяйства США, мировое производство, вероятно, будет выше по сравнению с более ранними оценками в этом сезоне до июня, в то время как потребление, по прогнозам, снизится, а конечные запасы вырастут. Цены на хлопок на мировом рынке выросли почти до 11-летнего максимума на Межконтинентальной бирже (ICE), но заинтересованные стороны в отрасли говорят, что рост цен на натуральное волокно бросает вызов фундаментальным принципам».

Подводя итог: возвращение хлопка бросило вызов фундаментальным принципам, так же как я бросил вызов ожиданиям моего брата, что я проиграю, основываясь на моем прошлом «образце»… ну… проигрыша. Но рост хлопка действительно вел себя в соответствии с бычьим прогнозом волн Эллиотта, установленным в Monthly Commodity Junctures за май 2020 года. Конечно, торговля фьючерсами сопряжена с риском, и не каждая интерпретация волн Эллиотта срабатывает.

перевод отсюда

28-минутное видео «Мировые риски и возможности с волнами Эллиотта»

Отчет из 5 выдержек из Global Market Perspective за март 2022 года с прогнозами для биткойна, нефти и акций бесплатно

Видеопрезентация Пректера по рынку нефти бесплатно (обычная стоимость 109 долларов США). Регистрация здесь

Вторгнется ли Россия в Украину? См. «Индикатор вторжения» фондового рынка

30-минутное интервью под названием «Дорожная карта инвестиций на 2022 год» с руководителем отдела глобальных исследований EWI Мюрреем Ганном. В нем вы найдете макро-обзор мировых рынков с точки зрения волн Эллиотта, который поможет вам разобраться в сегодняшних финансовых тенденциях, выявить новые возможности и защитить свои существующие инвестиции.

«Перелом на фондовом рынке: 5 исторических критериев, указывающих на ОДНО направление» (Независимо от того, настроены ли вы на повышение или понижение, EWI утверждает, что эти 5 ключевых индикаторов несут одно единственное сообщение для акций. Ознакомьтесь с подробностями в их бесплатном отчете)

Бесплатное видео Asian-Pacific Financial Forecast

5 уроков как предвидеть тенденции и развороты в криптовалюте, акциях, валютах, золоте, нефти

Руководство по выживанию для инвестора в золото: 5 принципов, которые помогут вам опережать повороты цен

Видеоурок от Джеффри Кеннеди: «Как найти идеальный момент для входа»

Руководство по крипто-трейдингу: 5 простых стратегий, чтобы не упустить новую возможность

Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе здесь

И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал

Бесплатное руководство «Как найти возможности для торговли с высокой вероятностью с помощью скользящих средних»

Комментариев нет:

Отправить комментарий