суббота, 10 июня 2023 г.

Умопомрачительная статистика - Сообщения о падении продаж Bud Light в День Памяти на 60% в связи с продолжением бойкота бренда

https://ruh666.livejournal.com/1159413.html

День Памяти обычно дает старт лету, и индустрия пивных напитков обычно с нетерпением ждет роста продаж, который наступает летом.  Однако, если недавно опубликованные отчеты о продажах Anheuser-Busch являются точными и включают в себя ошеломляющее падение продаж на 60% во время праздника, то позиции бренда Bud Light находятся в свободном падении. Несмотря на то, что воздействие имеет региональную тенденцию, основанную на бойкотах потребителей и закономерностях, когда Daily Mail сообщает: "Цифры страдают в основном из-за снижения продаж Bud Light, которое достигло 60-процентного падения за неделю, закончившуюся Днем памяти", мы можем быть уверены, что исполнительные офисы A/B внимательно следят за ситуацией. Отзывы оптовиков и дистрибьюторов, поступающие в головную компанию, должны вызывать тревогу.


Хуже того, тенденция прогнозируемых данных не дает никакой надежды.  Дела у материнской компании идут все хуже.

(Daily Mail) - [...] За неделю, закончившуюся 20 мая, продажи Bud Light в США упали почти на 26 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За неделю, закончившуюся 6 мая, продажи в магазинах упали на 23,6 процента. А на предыдущей неделе, закончившейся 29 апреля, продажи упали на 23,3 процента. Это следует за снижением продаж за неделю, закончившуюся 22 апреля, когда падение составило 21,4 процента. Семью днями ранее падение составило 17 процентов, согласно данным NielsenIQ, предоставленным Dailymail.com компанией Bump Williams Consultancy. Данные, показывающие, что продажи Bud Light в США падают на целых 20 процентов каждую неделю, единодушно рассматриваются экспертами отрасли как негативная тенденция, которая может не измениться в ближайшее время. Редактор Beer Business Daily Гарри Шумахер сказал Fox News Digital, что "вся индустрия в шоке".

Можно с уверенностью сказать, что бренд Bud Light теперь прочно связан с образом трансгендерной идеологии. В результате получается, что каждый, кто держит в руках напиток Bud Light, по сути, идентифицирует себя как трансвестита-защекана, а это может привлечь пристальные взгляды со стороны тех, кто находится в общественном месте за пределами Сан-Франциско, штат Калифорния. Как отмечает New York Post, "спрос на Bud Light в решающие выходные Дня памяти - официальный старт сезона покупки летнего пива - был вялым, на полках многих магазинов все еще оставались ящики некогда могущественного пива, сказал Уильямс после выборочной проверки местных магазинов. По крайней мере, один магазин пытался разгрузить 24-баночные упаковки Bud Light всего за $3,49, согласно Beer Business Daily". Генеральный директор Anheuser-Busch InBev Мишель Дукерис, как сообщается, в ходе недавнего телефонного разговора о доходах затронул вопрос о влиянии бойкота на водителей доставки, продавцов и оптовиков. Немного странно видеть, что A/B позиционирует себя как жертву своих клиентов. "Эта ситуация повлияла на наших сотрудников и особенно на наших передовых работников: водители доставки, торговые представители, наши оптовики, владельцы бадов и серверы", - сказал Дукерис, согласно ABC News. "Эти люди - основа нашего бизнеса. Они наши соседи, члены семьи и друзья. Они есть в каждой общине Америки. Мы делаем все возможное, чтобы поддержать наши команды". Похоже, что корпорация Anheuser-Busch отказывается принять или признать свою ответственность за создание этого кризиса для своего бренда. Проблема имиджа бренда не была навязана им. Это были решения, принятые маркетинговым подразделением компании, а теперь они возлагают вину за последствия на своих клиентов. Каждый раз, в каждой истории, в каждом печатном и эфирном выпуске новостей, когда рассказывают или пишут о происходящих событиях - в каждом визуальном сопровождении новостей присутствует этот странный парень с пивом Bud Light в руке. Теперь это причудливое маркетинговое самоисполняющееся пророчество. Статьи и новости, рассказывающие об этой истории, теперь оптически утверждают бренд Bud Light как напиток исключительно для трансгендеров. Такой уровень продолжающегося провала в сфере связей с общественностью - это что-то для книги рекордов. Интересно, обращает ли на это внимание Target Inc?
перевод отсюда

Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе здесь

И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал

Как построить надежный торговый план с использованием волн Эллиотта (бесплатное видео от старшего аналитика по валютным рынкам Майкла Мэддена)

Мюррей Ганн из EWI показал 30 с лишним графиков - многие из них строились десятилетиями. Видео "Пусть графики говорят сами" бесплатно

Бесплатный отчет "Ваши 5 лучших альтернатив банкам", выдержки из книги Роберта Пректера "Последний шанс победить крах"

Новый бесплатный аналитический отчёт Elliott Wave International "Как определить, насколько безопасен мой банк"

«Предупреждающие знаки на рынке недвижимости» и «Предупреждающие знаки банкинга»

Бесплатный вебинар Майкла Мэддена (как применять волны Эллиотта к торговле на FOREX)

Бесплатный отчёт "Цены на жилье: сколько у вас проблем? (глобальные тенденции в сфере недвижимости)"

Комментариев нет:

Отправить комментарий