воскресенье, 31 марта 2019 г.

Итоги первого тура. Зеленский таки станет президентом Украины

https://ruh666.livejournal.com/438012.html
В принципе, подобный сценарий рассматривался мной достаточно давно, но всегда были некоторые "но". Ещё в декабре настроения среди украинцев (как по медиа, так и по личному общению) были более-менее понятны, но, пойдёт Зеленский на выборы или нет, оставалось до конца не ясно. Когда выяснилось, что пойдёт, меня смутил другой момент, о котором я писал. При всей социологии в его ползу (и на первый, и на второй тур), в победу Зеленского верило намного менше людей, чем собиралось за него голосовать. Это могло быть следствием разных факторов, среди которых - не очень искренние ответы в опросах, потому стоило подождать первого тура.

Пока есть только данные экзит-полов, они почти в точности повторяют социологию. Зеленский набирает 30%+, Порошенко - 17-19%, то есть эти два кандидата выходят во второй тур. Я видел много прогнозов, согласно которым, ближе к нему избиратели "одумаются". Однако, я склонен считать, что всё будет ровным счётом наоборот. Многие политические силы могут поддержать Зеленского, в частности, Михаил Саакашвили уже призвал все "демократические силы" поддержать его, так что за оставшиеся 3 недели его позиции, скорее всего, укрепятся. Ну и нельзя не отметить, наверное, лучшую предвыборную стратегию, в частности, 3 сезон сериала "Слуга народа", вышедший непосредственно перед первым туром.

Ну а каких изменений следует ждать от Зеленского, напишу как-нибудь позже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий