среда, 13 марта 2019 г.

Что такое "полоса закрытий" - и почему вы должны следить за ними (перевод с elliottwave com)

https://ruh666.livejournal.com/427096.html
Вот три рыночных момента, когда обычно происходят полосы закрытия

Возможно, вы знаете, что покойный Пол Макрей Монтгомери, который был известным обозревателем рынка, создал индикатор обложки журнала. Он просто говорит о том, что к тому времени, когда инвестиционная тенденция попадает на обложку крупного журнала, эта тенденция обычно находится на последних стадиях.

Как вы можете себе представить, Монтгомери сделал другие рыночные наблюдения. В нашем кратком обновлении от 8 марта в США упоминается одно из них:

Легендарный аналитик Пол Макрэй Монтгомери говорил, что полосы закрытия на рынке не распределены случайным образом; они чаще всего возникают в начале трендов, в середине трендов (то есть, в третьей в третьей волне) и в конце трендов.

Полоса закрытий на рынке - это когда цены закрываются вверх или вниз в течение значительного периода подряд торговых дней. Контекст является ключевым при их оценке.

Когда я говорю «контекст», я имею в виду, что аналитик также должен учитывать такие факторы, как волновая картина Эллиотта на фондовом рынке, объем, другие технические индикаторы и преобладающие настроения инвесторов.

Главный аналитик EWI Стив Хохберг привел исторический пример:

13-дневная полоса закрытий в январе 1987 года произошла в середине мощного ралли третьей волны, которое было предсказано в специальном докладе теоретика волн Эллиотта от 1 января 1987 года. Эта полоса включала в себя идущие один за другим дни с ростом объёма в 9 раз, рекордный по объему день на NYSE в конце и два рекордных дневных прироста точки падения, которые сделали записи в то время. Волновая структура показала, что это была середина роста, и широта и объем рынка подтвердили это. В целом Dow вырос на 44% с 1 января по 25 августа 1987 года, после чего акции упали на 41% с этого максимума до минимума 20 октября 1987 года.

Причина, по которой я сейчас делюсь с вами всем этим о полосах закрытий, заключается в том, что происходит с Dow Jones Transportation Average, как показывает этот график из краткосрочного обновления США от 8 марта (комментарий ниже):
Происходит нечто историческое: DJTA закрывается с понижением в течение 11-го дня подряд. Эта полоса является исторической, потому что нам пришлось вернуться в 1972 г., чтобы найти аналогичную полосу, когда Dow Jones Transportation Average снижался в течение 11 дней подряд до 3 мая 1972 г.

Краткосрочное обновление от 8 марта в США позволяет поместить эту полосу закрытий в вышеупомянутый контекст.

перевод отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий