https://ruh666.livejournal.com/427096.html
Вот три рыночных момента, когда обычно происходят полосы закрытия
Возможно, вы знаете, что покойный Пол Макрей Монтгомери, который был известным обозревателем рынка, создал индикатор обложки журнала. Он просто говорит о том, что к тому времени, когда инвестиционная тенденция попадает на обложку крупного журнала, эта тенденция обычно находится на последних стадиях.
Как вы можете себе представить, Монтгомери сделал другие рыночные наблюдения. В нашем кратком обновлении от 8 марта в США упоминается одно из них:
Легендарный аналитик Пол Макрэй Монтгомери говорил, что полосы закрытия на рынке не распределены случайным образом; они чаще всего возникают в начале трендов, в середине трендов (то есть, в третьей в третьей волне) и в конце трендов.
Полоса закрытий на рынке - это когда цены закрываются вверх или вниз в течение значительного периода подряд торговых дней. Контекст является ключевым при их оценке.
Когда я говорю «контекст», я имею в виду, что аналитик также должен учитывать такие факторы, как волновая картина Эллиотта на фондовом рынке, объем, другие технические индикаторы и преобладающие настроения инвесторов.
Главный аналитик EWI Стив Хохберг привел исторический пример:
13-дневная полоса закрытий в январе 1987 года произошла в середине мощного ралли третьей волны, которое было предсказано в специальном докладе теоретика волн Эллиотта от 1 января 1987 года. Эта полоса включала в себя идущие один за другим дни с ростом объёма в 9 раз, рекордный по объему день на NYSE в конце и два рекордных дневных прироста точки падения, которые сделали записи в то время. Волновая структура показала, что это была середина роста, и широта и объем рынка подтвердили это. В целом Dow вырос на 44% с 1 января по 25 августа 1987 года, после чего акции упали на 41% с этого максимума до минимума 20 октября 1987 года.
Вот три рыночных момента, когда обычно происходят полосы закрытия
Возможно, вы знаете, что покойный Пол Макрей Монтгомери, который был известным обозревателем рынка, создал индикатор обложки журнала. Он просто говорит о том, что к тому времени, когда инвестиционная тенденция попадает на обложку крупного журнала, эта тенденция обычно находится на последних стадиях.
Как вы можете себе представить, Монтгомери сделал другие рыночные наблюдения. В нашем кратком обновлении от 8 марта в США упоминается одно из них:
Легендарный аналитик Пол Макрэй Монтгомери говорил, что полосы закрытия на рынке не распределены случайным образом; они чаще всего возникают в начале трендов, в середине трендов (то есть, в третьей в третьей волне) и в конце трендов.
Полоса закрытий на рынке - это когда цены закрываются вверх или вниз в течение значительного периода подряд торговых дней. Контекст является ключевым при их оценке.
Когда я говорю «контекст», я имею в виду, что аналитик также должен учитывать такие факторы, как волновая картина Эллиотта на фондовом рынке, объем, другие технические индикаторы и преобладающие настроения инвесторов.
Главный аналитик EWI Стив Хохберг привел исторический пример:
13-дневная полоса закрытий в январе 1987 года произошла в середине мощного ралли третьей волны, которое было предсказано в специальном докладе теоретика волн Эллиотта от 1 января 1987 года. Эта полоса включала в себя идущие один за другим дни с ростом объёма в 9 раз, рекордный по объему день на NYSE в конце и два рекордных дневных прироста точки падения, которые сделали записи в то время. Волновая структура показала, что это была середина роста, и широта и объем рынка подтвердили это. В целом Dow вырос на 44% с 1 января по 25 августа 1987 года, после чего акции упали на 41% с этого максимума до минимума 20 октября 1987 года.
Причина, по которой я сейчас делюсь с вами всем этим о полосах закрытий, заключается в том, что происходит с Dow Jones Transportation Average, как показывает этот график из краткосрочного обновления США от 8 марта (комментарий ниже):
Происходит нечто историческое: DJTA закрывается с понижением в течение 11-го дня подряд. Эта полоса является исторической, потому что нам пришлось вернуться в 1972 г., чтобы найти аналогичную полосу, когда Dow Jones Transportation Average снижался в течение 11 дней подряд до 3 мая 1972 г.
Краткосрочное обновление от 8 марта в США позволяет поместить эту полосу закрытий в вышеупомянутый контекст.
перевод отсюда
Краткосрочное обновление от 8 марта в США позволяет поместить эту полосу закрытий в вышеупомянутый контекст.
перевод отсюда
Комментариев нет:
Отправить комментарий