четверг, 2 мая 2019 г.

Эмиграция и "психологические проблемы"

https://ruh666.livejournal.com/451759.html
Когда я свалил в Словакию, большая часть вопросов ко мне на эту тему была о "психологических проблемах". Если коротко, у меня их не было, от слова совсем.

Почему возникают такие вопросы, я не знаю. Наверное, сказывается старый советский стереотип, согласно которому, уехав, люди попадают в какой-то радикально другой мир. Это не так. Никакие связи с родиной не рвутся благодаря наличию различных мессенджеров (практически бесплатной связи), которых в советские времена не было. Кино и всякие камеди клабы качаются из интернета. Единственно, что тут другого, - это язык. Остальное похоже, только лучше. Полицию можно не бояться, вероятность получить по голове или быть ограбленным почти нулевая (второе место в Европе по уровню насильственных преступлений), внешний вид местного населения "более свой" (мусульман и вообще цветных тут практически нет, разве что цыгане). Ну и одно из самых главных - вкуснейшее и дешёвое пиво. Возможно ему я по большей части и обязан отсутствию "психологических проблем".

Комментариев нет:

Отправить комментарий