суббота, 25 мая 2019 г.

Алкотрейдинг

https://ruh666.livejournal.com/463431.html
Из всех моих знакомых трейдеров очень мало вообще непьющих. И из этого "мало" большинству нужен дохтур нэрвопаталок. С другой стороны, торговля по пьяни влечёт за собой массу ошибок. Не то, чтобы я, как выпью, сильно тупею, проблема носит несколько другой характер.

Попробую объяснить на примере преферанса. Учился я играть на мех-мате, ценник за вист был такой, чтобы больше степухи никто не проигрыал за месяц, а она была такая, что я на неё торжественно 6 банок туборга покупал. То есть финансовый вопрос меня волновал мало. Играть то я неплохо научился, но осталась нехорошая привычка падать в мизера-угадайки. Это когда после вероятного прикупа получаются 2 чистых масти и 3 дырки в двух других. Две сносятся, оставшуюся нужно угадать. Угадают - вкатят 4-5, не угадают, сыграл. Отжор-отдачу смысла делать нет, тогда просто не нужно в такой мизер падать. Короче говоря, мат.ожидание сильно отрицательное. Когда наступали времена, что мне префом приходилось на жизнь зарабатывать, по трезву я, конечно, так не делал. А вот по пьяни удержаться не мог. Какое-то странное удовольствие мне это доставляло.

Вот с трейдингом похожая фигня. Когда я начинал торговать, мне было 18, я воспринимал это не только как заработок, но и как развлечение, да и тусовочка сама мне нравилась на бирже. И играл соответствующе. Потом, когда понял, что по-другому зарабатывать у меня вряд ли получится, как-то научил себя соблюдать риск-менеджмент. Но вот по пьяни просыпается желание сыграть как-нибудь эдак. И ведь сложно что-то с этим сделать. Можно запретить себе по пьяни к торговле вообще подходить, но когда это пьяный человек соблюдал запреты себя же трезвого? А совсем не бухать нельзя. Вот такая вот дилемма. Поэтому хорошо, что есть шабат, а криптой я не торгую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий