среда, 1 мая 2019 г.

Прижимистость: взгляд на молодых людей "поколения Z" (перевод с deflation com)

https://ruh666.livejournal.com/451378.html
На этих страницах мы обсудили психологический аспект дефляции, который можно обобщить как все более консервативный подход среди потребителей, производителей, заемщиков и кредиторов.

Что ж, получается, что «Поколение Z», родившееся в период с 1996 по 2010 год, стало известно как прижимистое.

Видите ли, когда ударила Великая рецессия, старейшие из этого поколения искали работу и брали на себя хоть какую-то финансовую ответственность. Кроме того, они видели финансовые усилия своих родственников и соседей.

По-видимому, их бережливость осталась нетронутой, даже в годы экономического восстановления.

Прочитайте этот отрывок из статьи Bloomberg от 25 апреля:

Дети поколения Z собираются стать крупнейшей в мире покупательской силой. Это открывает много возможностей в двух крупнейших экономиках мира, США и Китае. Но ритейлеры и бренды во многих развитых странах с менее устойчивой экономикой не рады этому. Это потому, что их молодежь Gen Z выросла в тени финансовых кризисов и экономических спадов, оставляя их неизгладимо отмеченными бережливостью.

Опросы показывают, что в отличие от миллениалов, многие представители поколения Z проявляют осторожность в отношении чрезмерного потребления. Увидев, как их родители были охвачены финансовым кризисом 2008 года, их привлекают дешёвые магазины, устойчивые бренды и сбережения на черный день - даже когда у них стабильная работа и растущая заработная плата. Это особенно верно в Европе и Японии, где рост не смог восстановиться, как в США и Китае. Поколение, родившееся в середине 1990-х или позже, являются частью поколения, которое входит в рабочую силу с гораздо более осторожным подходом к расходам, чем их предшественники.

«Они видели столько неопределенности, что это нормально, и [это] сделало их намного более реалистичными и практичными в отношении расходов и сбережений», - говорит Джейсон Дорси, президент Центра поколений кинетики, консалтинговой фирмы. «Таким образом, они создали свою собственную версию того, какими должны быть расходы в соответствии с обстоятельствами, которые существовали, когда формировались их привычки к расходам».

Вы можете прочитать всю статью, перейдя по ссылке
перевод отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий