https://ruh666.livejournal.com/535059.html
Несмотря на отсутствие большинства показателей в отчёте по прибыли в начале недели, акции Netflix взлетели выше 300 долларов из-за закрытия шортов и надежд на лучшее. С тех пор дела пошли не так хорошо, так как наблюдалась фиксация прибыли прибыли, и сегодня утром компания Verizon объявила о планах предложить своим беспроводным абонентам 12-месячный бесплатный доступ к новейшей потоковой услуге Disney+ от Disney.
Несмотря на отсутствие большинства показателей в отчёте по прибыли в начале недели, акции Netflix взлетели выше 300 долларов из-за закрытия шортов и надежд на лучшее. С тех пор дела пошли не так хорошо, так как наблюдалась фиксация прибыли прибыли, и сегодня утром компания Verizon объявила о планах предложить своим беспроводным абонентам 12-месячный бесплатный доступ к новейшей потоковой услуге Disney+ от Disney.
Disney + будет запущен в продажу 12 ноября по цене 6,99 долл. США в месяц, которую Verizon планирует предложить существующим клиентам Verizon Mobile и новым клиентам Fios Home бесплатно.
Акции Диснея подскочили, когда Netflix упал ...
Акции Netflix сейчас упали почти на 16% по сравнению с максимумами, достигнутыми после отчёта о прибыли ...
Напомним, что в 3-м квартале компания потратила 551 миллион долларов - уже 21 квартал подряд, а свободный денежный поток с третьего квартала 2014 года составил -9,4 миллиарда долларов.
Как заявляет сама компания, «свободный денежный поток в 3-м квартале составил - 551 млн. долларов против - 859 млн. долларов в 3-м квартале. В течение всего 2019 года мы по-прежнему ожидаем, что FCF составит примерно - 3,5 млрд. долларов». Были некоторые хорошие новости: NFLX заявляет, что теперь «ожидает, что свободный денежный поток улучшится в 2020 году по сравнению с 2019 годом, и мы ожидаем, что ежегодное улучшение будет продолжаться и после 2020 года. По мере того, как мы медленно продвигаемся к положительному FCF, наш план - продолжать использовать Рынок высокой доходности в промежуточный период для финансирования наших инвестиционных потребностей».
Но в то время как отсутствие прибыльности Netflix и постоянная трата денежных средств общеизвестны, самый большой риск, с которым сейчас сталкивается компания, - это конкуренция, поскольку Apple, HBO, NBC и Disney собираются присоединиться к Amazon, YouTube и Hule juggernaut. Вот что сказал Netflix:
Многие из них сосредоточены на «потоковых войнах», но мы уже более десяти лет конкурируем со стримерами (Amazon, YouTube, Hulu), а также с линейным телевидением. Предстоящее появление таких сервисов, как Disney +, Apple TV +, HBO Max и Peacock, усилило конкуренцию, но мы все малы по сравнению с линейным телевидением. Хотя у новых конкурентов есть несколько великолепных названий (особенно названий каталогов), ни у одного из них нет разнообразия, разнообразия и качества новых оригинальных программ, которые мы производим по всему миру.
Это еще предстоит выяснить, но, безусловно, сегодняшние новости Verizon, безусловно, ставят эту конкуренцию на первое место для гигантской машины, сжигающей денежный поток ... и с конкурентами, предлагающими свой продукт в однозначных (или бесплатных) ценах, Netflix приложит все усилия, пытаясь удержать своих подписчиков от бегства, о чем со-основатель Netflix Марк Рэндольф сказал CNBC после публикации результатов.
«Запуск этих новых сервисов будет шумным. Может быть некоторый умеренный сдерживающий фактор нашего ближайшего роста, и мы постарались учесть это в своих действиях».
Итог: Netflix по-прежнему считает себя настолько «маленьким», что рынок может легко вместить больше потоковых провайдеров. Учитывая все более мрачное состояние потребительских финансов в США, это может быть огромной авантюрой, в которую акционерам NFLX, вероятно, не стоит ввязываться.
перевод отсюда
Но в то время как отсутствие прибыльности Netflix и постоянная трата денежных средств общеизвестны, самый большой риск, с которым сейчас сталкивается компания, - это конкуренция, поскольку Apple, HBO, NBC и Disney собираются присоединиться к Amazon, YouTube и Hule juggernaut. Вот что сказал Netflix:
Многие из них сосредоточены на «потоковых войнах», но мы уже более десяти лет конкурируем со стримерами (Amazon, YouTube, Hulu), а также с линейным телевидением. Предстоящее появление таких сервисов, как Disney +, Apple TV +, HBO Max и Peacock, усилило конкуренцию, но мы все малы по сравнению с линейным телевидением. Хотя у новых конкурентов есть несколько великолепных названий (особенно названий каталогов), ни у одного из них нет разнообразия, разнообразия и качества новых оригинальных программ, которые мы производим по всему миру.
Это еще предстоит выяснить, но, безусловно, сегодняшние новости Verizon, безусловно, ставят эту конкуренцию на первое место для гигантской машины, сжигающей денежный поток ... и с конкурентами, предлагающими свой продукт в однозначных (или бесплатных) ценах, Netflix приложит все усилия, пытаясь удержать своих подписчиков от бегства, о чем со-основатель Netflix Марк Рэндольф сказал CNBC после публикации результатов.
«Запуск этих новых сервисов будет шумным. Может быть некоторый умеренный сдерживающий фактор нашего ближайшего роста, и мы постарались учесть это в своих действиях».
Итог: Netflix по-прежнему считает себя настолько «маленьким», что рынок может легко вместить больше потоковых провайдеров. Учитывая все более мрачное состояние потребительских финансов в США, это может быть огромной авантюрой, в которую акционерам NFLX, вероятно, не стоит ввязываться.
перевод отсюда
Комментариев нет:
Отправить комментарий