воскресенье, 21 февраля 2021 г.

Зелёные: путь от защиты животных до геноцида людей

https://ruh666.livejournal.com/757176.html

Для начала расскажу одну слезливую историю про кошечку, которую я подобрал по жуткой пьяни, но, как получилось, она у меня прижилась, и даже очень меня "любила" (в кавычках чисто потому что у кошек, как и у других животных это чувство отсутствует на самом деле). Также из этого текста вы поймёте, почему нет альтернативы частной собственности на животных.


Итак, шёл я в дупелину пьяный как-то домой и заметил маленького котёночка в травке. И была у меня странная привычка, "увидел котёночка, нужно покормить". Днём то легко, можно стрельнуть разбитое яйцо в ларьке, ну или просто пластмасску какую-то, чтобы молочка налить. Но тут ночь была, так нельзя было сделать. Поэтому взял я кису на ручки и потащил домой, дабы покормить. А она оказалась крайне злобной, пожрав, принялась кусать электропровода, за что получила жестоких 3.14здюлей (на самом деле тюк двумя пальцами по башке). Ну и под кран её пришлось сунуть, дабы помыть, ибо понял, што раз приащил домой, выгонять уже нельзя, ибо как ребёночек уже).

Когда с утра проснулся, маленько охренел (повторю, был бухой в сраку). Лежит рядом маленькая киса, смотрит странным взглядом...А мне срочно нужен опохмел...По поводу котёнка я немного испугался, вдруг всю квартиру нахрен разнесёт, взял кису на ручки и пошёл за пивом...И только вышел из подъезда, она как начала орать!!!...И орала пока я не купил пива и не зашёл опять в подъезд. При этом она не только орала, а ещё мне и всю грудь до крови расцарапала, я ей на ушко нашёптывал, "когда домой придём, таких 3.14здюлей получишь, каких не видала ещё". И как вы думаете, что эта маленькая негодяйка сделала? Уснула при входе в подъезд! А спящему котёночку 3.14здюлей уж не дашь!

Ну вот так у меня появилось хвостато-полосатое чудище. Моя мама тоже очень её полюбила, когда она приезжала, прямо души в ней не чаяла. Только, она всё время думала, что я над кошкой издеваюсь. Например, когда я играл с ней в "лапу тигра". Суть игры в том, что я растопыриваю ладонь, и побеждает либо она (если успеет укусить между большим и указательным пальцем), либо я, если успею её за бошку схватить. Обычно побеждал я)))). Да, царапаться было запрещено. Ну вот маме казалось, что я кошку прямо мучаю, хотя, очевидно, не хотела бы она со мной в эту игру играть, не играла бы! И не нужно про "она не понимала", когда я её хватал за бошку, всегда спрашивал, "сдаёшься?". Она обычно говорила "мяу", что означало "да", я её отпускал, она сначала отпрыгивала, потом залезала ко мне на пузо и засыпала со своим обычным "хрю-хрю"

Так вот, а к чему я это всё? А ровно к тому, что эта вся "забота о природе" начинается вот с такого. Типа с начала вы просто любите животных (а кто не любит котегов?), а потом получаете рассказы про пердящих коров и что вы должны пожертвовать своей жизнью ради спасения от глобального потепления. И вот вдумайтесь, сможет ли ваша любимая киса выжить без мяса (ну если уж вам на себя насрать). Или хотели бы вы, чтобы ваши отношения с кошкой регулярно проверяли соответствующие органы?

И да, давайте наконец символом либертарианства таки кота сделаем!!! Ибо змея - мерзкая тварь, а котеги - хорошие и пушистые!!!

Руководство по крипто-трейдингу: 5 простых стратегий, чтобы не упустить новую возможность

Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе здесь

И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал

Бесплатное руководство «Как найти возможности для торговли с высокой вероятностью с помощью скользящих средних»

Комментариев нет:

Отправить комментарий