https://ruh666.livejournal.com/745112.html
Когда потребители не уверены в своем финансовом будущем, они сокращают расходы. Когда эта неуверенность усиливается, это может привести к большому экономическому спаду или даже к дефляционной спирали, если потребительский пессимизм сохранится в крайней степени. Как говорится в книге Роберта Пректера Conquer the Crash:
Психологический аспект дефляции и депрессии невозможно переоценить. Когда тенденция социального настроения меняется с оптимизма на пессимизм, кредиторы, должники, инвесторы, производители и потребители меняют свою первичную ориентацию с расширения на сохранение. По мере того как кредиторы становятся более консервативными, они замедляют выдачу кредитов. По мере того, как должники и потенциальные должники становятся более консервативными, они занимают меньше или совсем не занимают. По мере того как инвесторы становятся более консервативными, они вкладывают меньше денег в долговые инвестиции. По мере того как производители становятся более консервативными, они сокращают планы расширения. По мере того как потребители становятся более консервативными, они больше откладывают и меньше тратят. Такое поведение снижает «скорость» обращения денег, то есть скорость, с которой они обращаются для совершения покупок, тем самым оказывая понижательное давление на цены. Психологические изменения обращают прежнюю тенденцию вспять.
Действительно, «основная ориентация» потребителей, похоже, больше склоняется к «сохранению», а не «расширению». Прочтите этот отрывок из статьи Associated Press от 29 января:
В декабре американские потребители снизили свои расходы на 0,2%, сократившись второй месяц подряд, что является тревожным признаком для экономики, которая борется под тяжестью все еще неконтролируемой пандемии. Снижение, о котором сообщило в пятницу Министерство торговли, последовало за падением на 0,7% в ноябре с учетом сезонных колебаний. Это был поздний признак того, что потребители, чьи расходы являются основной движущей силой экономики США, пережидают и избегают путешествий, покупок и ужинов. После кратковременного восстановления после вирусной пандемии прошлой весной потребительские расходы практически не выросли. Продажи в розничных сетях снижаются три месяца подряд.
Пятничный отчет правительства также показал, что личные доходы, которые дают топливо для расходов, выросли на скромные 0,6% после двух месяцев снижения. Тем не менее, американцы, которым посчастливилось сохранить свои рабочие места, в основном накапливают сбережения, а не тратят. Это может стать хорошим предзнаменованием для экономики в этом году, когда потребители почувствуют большую готовность и смогут больше тратить.
Последние данные отражают шаткую экономику. В четверг правительство подсчитало, что в последние три месяца 2020 года экономика росла на 4% в год, но в прошлом году сократилась на самый большой показатель за 74 года. В то же время рынок труда дает сбои: почти 10 миллионов рабочих мест все еще потеряны из-за пандемии, разразившейся 10 месяцев назад. Набор на работу замедлился в течение шести месяцев подряд, а работодатели сокращают рабочие места в декабре впервые с апреля.
перевод отсюда
Бесплатный доступ к аналитике рынков США на elliottwave com
Вот почему Биткойн «отклонил» отметку в 42 000 долларов
Руководство по крипто-трейдингу: 5 простых стратегий, чтобы не упустить новую возможность
Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе здесь
И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал
Бесплатное руководство «Как найти возможности для торговли с высокой вероятностью с помощью скользящих средних»
Комментариев нет:
Отправить комментарий