https://ruh666.livejournal.com/1214335.html
Европейские автопроизводители настолько дешевы, что инвесторы оценивают их как неудачников, видя, что долгосрочный рост и ценовая мощь ослабевают по мере усиления глобальной конкуренции. Трудно найти положительный момент среди усиливающихся неблагоприятных факторов, кроме их глубокой ценности. Автопроизводители остаются чрезвычайно дешевыми уже почти два года. Форвардное соотношение цены к прибыли по индексу Stoxx 600 "автомобили и запчасти" находится на уровне 5,3 раза, т.е. около нижней границы 17-летнего диапазона и примерно с 60%-ным дисконтом к более широкому рынку. Замедление спроса, снижение темпов роста в Китае, жесткая конкуренция в сфере электромобилей и ослабление ценовой политики создают стену беспокойства для этого сектора.
По мнению аналитиков Bernstein, в том числе Даниэля Роески, "в ближайшие годы сектор будет терять значительную долю рынка, и, если все будет так, это станет сигналом конца пути для одного из важнейших промышленных секторов Европы". "Рыночные оценки предполагают среднюю конверсию свободного денежного потока на уровне -22% и долгосрочный рост на уровне 1,5%". Аналитики считают, что рынок "слишком пессимистичен", полагая, что операционные улучшения, достигнутые в прошлом году, сойдут на нет, а долгосрочный рост будет слабым. Несмотря на то, что автопроизводители сталкиваются с многочисленными проблемами, аналитики видят в них определенную ценность: они оценивают с превосходством Mercedes и Renault и с рыночным превосходством BMW, Stellantis и Volkswagen. В то время как последний "переоценен", Stellantis и Renault "по сути, оценены как выходящие из бизнеса", считают они. В среднем аналитики придерживаются положительной оценки. Stoxx 600 "Авто и запчасти" - это подиндекс с наибольшим потенциалом роста в ближайшие 12 месяцев - 30%. Прогнозы прибыли росли в этом году, достигнув рекордного максимума в августе, но с тех пор остановились, и трещины в "бычьем" прогнозе наконец-то проявились в оценках. На прошлой неделе UBS понизил рейтинги Volkswagen и Renault до уровня "продавать" в связи с усилением конкуренции со стороны Tesla и китайских конкурентов. Ранее в этом месяце Tesla объявила об обновлении модели Model 3, вновь снизив цены на несколько вариантов, что усилило опасения относительно ценовой войны. Между тем, анонсы новых моделей на автомобильной выставке IAA Mobility в Мюнхене пока не стали сильным катализатором.
В текущем году этот сектор вырос на 14%, опередив более широкий рынок, но основной прирост был достигнут в начале года. С тех пор этот сектор был нестабильным, и последний месяц был очень тяжелым: SXAP упал на 5,6%, что стало худшим показателем для подгруппы Stoxx 600 за этот период. Данные по европейским индексам PMI не показали признаков восстановления, что может оказать дополнительное давление на сектор, а замедление роста в Китае, по мнению аналитиков Citi, является серьезной проблемой для таких экспортеров, как BMW и Porsche. "На Китай приходится около 30% мирового спроса на автомобили и около 70% мирового спроса на BEV", - говорят аналитики, в том числе Харальд Хендрикс, которые считают ослабление юаня дополнительным риском для EPS. По их оценкам, 33% Ebit BMW, 30% Porsche, 26% Volkswagen и 23% Mercedes приходятся на Китай, в то время как Stellantis и Renault имеют незначительную долю. "Европейские автопроизводители, как правило, сильно коррелируют с настроениями по поводу роста экономики Китая", - отмечают они.
В целом стратеги по акциям и специалисты по распределению активов не очень доверяют этому сектору, многие из них, в том числе представители JPMorgan, Barclays и Bank of America, придерживаются "медвежьего" взгляда на него, учитывая вероятное ослабление ценовой мощи, замедление экономического роста и снижение спроса на автомобили. "Автопроизводители выглядят дешево по целому ряду оценочных показателей, таких как цена к балансовой стоимости, а также EV/Ebitda", - говорит стратег JPMorgan Мислав Матейка. "Однако сектор сильно коррелирует с динамикой активности и может пострадать при сохранении низких индексов PMI".
перевод отсюда
Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе здесь
И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал
БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-курс, который научит вас разрабатывать надежный торговый план всего за 30 минут (Обычная цена 99$)
Бесплатный прогноз волн Эллиотта для одного из крупнейших рынков Европы от экспертов EWI по глобальному рынку (Брайан Уитмер и Мюррей Ганн)
Упражнение по Волнам Эллиотта от EWI
Как вы относитесь ко всей этой шумихе вокруг искусственного интеллекта? Специальный отчет, посвященный технологическим компаниям от EWI (всего за $7 вместо обычных $77)
Как построить надежный торговый план с использованием волн Эллиотта (бесплатное видео от старшего аналитика по валютным рынкам Майкла Мэддена)
Мюррей Ганн из EWI показал 30 с лишним графиков - многие из них строились десятилетиями. Видео "Пусть графики говорят сами" бесплатно
Бесплатный отчет "Ваши 5 лучших альтернатив банкам", выдержки из книги Роберта Пректера "Последний шанс победить крах"
Новый бесплатный аналитический отчёт Elliott Wave International "Как определить, насколько безопасен мой банк"
«Предупреждающие знаки на рынке недвижимости» и «Предупреждающие знаки банкинга»
Бесплатный вебинар Майкла Мэддена (как применять волны Эллиотта к торговле на FOREX)
Бесплатный отчёт "Цены на жилье: сколько у вас проблем? (глобальные тенденции в сфере недвижимости)"
Руководство по выживанию для инвестора в золото: 5 принципов, которые помогут вам опережать повороты цен
Видеоурок от Джеффри Кеннеди: «Как найти идеальный момент для входа»
Руководство по крипто-трейдингу: 5 простых стратегий, чтобы не упустить новую возможность
Бесплатное руководство "Как найти возможности для торговли с высокой вероятностью с помощью скользящих средних"
Комментариев нет:
Отправить комментарий