https://ruh666.livejournal.com/1611736.html
Агентство Reuters сообщило в пятницу со ссылкой на уведомление проверенных операторов, что несколько операторов терминалов в китайской провинции Шаньдун планируют запретить заход старых судов и судов с поддельными или подозрительными сертификатами. Эта мера, по всей видимости, направлена на борьбу с теневым флотом. Операторы терминалов Qingdao Haiye Oil Terminal Co, Qingdao Shihua Crude Oil Terminal Co, Qingdao Gangxin Oil Products Co и Qingdao Lixing Logistics Co на прошлой неделе опубликовали официальное уведомление в отношении порта Хуандао.

В сообщении, с которым ознакомилось агентство Reuters, с 1 ноября будет запрещено швартоваться в терминалах порта Хуандао, входящего в большую портовую зону Циндао, танкерам, срок эксплуатации которых составляет 31 год и более, а также судам, использующим поддельные идентификационные номера Международной морской организации (ИМО). Циндао является ключевым пунктом поставок иранской нефти в Китай, который продолжает оставаться основным потребителем Ирана, закупая более 90% его экспортируемой нефти. Операторы терминала в порту Хуандао также запретят заход танкеров с недействительными или просроченными сертификатами международных сертификационных и регулирующих органов. Судам, у которых за последние три года были зафиксированы аварии или загрязнения окружающей среды, также будет отказано в заходе, согласно уведомлению, с которым ознакомилось агентство Reuters. Уведомление поступило через месяц после того, как США ввели санкции против двух китайских операторов терминалов и хранилищ сырой нефти, поскольку Министерство финансов приняло дополнительные меры для пресечения экспорта иранской нефти и теневого флота, обеспечивающего его.
Управление по контролю за иностранными активами (OFAC) Министерства финансов США ввело санкции против китайского оператора терминала и хранилища сырой нефти в портовой зоне Дунцзякоу в провинции Шаньдун. Дунцзякоу и Хуандао являются частью большой портовой зоны Циндао. Однако меры операторов порта Хуандао, возможно, не окажут существенного влияния на грузопотоки, поскольку Хуандао играет незначительную роль в обработке теневого флота по сравнению с другими портами в районе Циндао, сообщила агентству Reuters Эмма Ли, аналитик по Китаю в компании Vortexa Analytics, отслеживающей перевозки танкеров. «Новые правила оценки риска танкеров, судя по всему, являются мерой предосторожности, вызванной экологическими проблемами и растущим санкционным давлением США, хотя последнее прямо не упоминается в уведомлении», — сказал Ли агентству Reuters. Тем временем Иран, похоже, не обеспокоен перспективой введения в действие на этих выходных ответных санкций ООН, заявив, что он продолжит продавать свою нефть своему крупнейшему и практически единственному покупателю — Китаю.
перевод отсюда
Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе здесь
Биржа BingX - отличные условия торговли криптовалютой. До 10 октября продолжается специальная акция. Первые 50 пользователей получат ваучер на $40 с 5x плечом – отличный шанс протестировать трейдинг на одной из ведущих криптобирж!
И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал, Boosty и YouTube-канал
Комментариев нет:
Отправить комментарий