вторник, 16 сентября 2025 г.

Уникальное зло левых

https://ruh666.livejournal.com/1605031.html

Будет ли преувеличением сказать, что со времен Французской революции левые были источником практически всего политического зла и продолжают оставаться таковыми в наши дни?

Не может быть никаких сомнений в том, что во имя сохранения существующего порядка могут быть и были совершены величайшие жестокости и насилие.

Но если сравнить даже самые чудовищные злодеяния более далёкого прошлого с тоталитарными революциями и тотальными войнами левых XX века, то они, по сути, всего лишь мелочь. Вся история инквизиции, сказал Джо Собран, едва ли дотягивает до уровня того, что коммунисты совершали в удачный день.


Уникальное зло левых
Французская революция, и особенно ее радикальная фаза, была классическим проявлением современной левизны и послужила моделью для еще более радикальных революций по всему миру более века спустя.

По мере развития революции ее цели становились все более амбициозными, и ее самые ярые сторонники требовали ни много ни мало полной трансформации общества.

На смену разнообразным обычаям и устоявшимся порядкам Франции с более чем тысячелетней историей радикальные революционеры принесли «рациональную» альтернативу, состряпанную в их головах и исполненную жара сумасшедшего дома.

Улицы, названные в честь святых, получили новые названия, а статуи святых были фактически гильотинированы. (Понимаете, эти люди, гильотинирующие статуи, были рациональными людьми). Сам календарь, богатый религиозными праздниками, был заменён более «рациональным» календарём с 30 днями в месяце, разделённым на три десятидневные недели, тем самым упразднив воскресенье. Оставшиеся пять дней года были посвящены светским обрядам: чествованию труда, мнения, гения, добродетели и наград.

Наказания за отступления от нового уклада были такими же суровыми, как и ожидалось от левых. Людей приговаривали к смертной казни за хранение чёток, предоставление убежища священнику или даже отказ отречься от священства.

Мы хорошо знакомы с гильотиной, но революционеры придумали и другие формы казни, например, утопление в Нанте, призванное унизить и запугать свои жертвы.

Учитывая, что левые стремились к полной трансформации общества, и учитывая, что такие масштабные перемены неизбежно натолкнутся на сопротивление простых людей, не желающих менять привычный уклад жизни, не стоит удивляться, что излюбленным оружием стал массовый террор. Необходимо запугать людей, чтобы они подчинились, сломить их и деморализовать настолько, чтобы сопротивление казалось невозможным.

Точно так же неудивительно, что левым необходимо тотальное государство. Вместо естественно возникающих группировок и лояльностей они требуют искусственных конструкций. Вместо конкретных и специфических, органически возникающих «маленьких взводов» Бёрка, они навязывают далёкие и искусственные заменители, рождающиеся в головах интеллектуалов. Они предпочитают далёкую центральную власть местному сообществу, председателя школьного совета главе семьи.

Таким образом, создание департаментов, полностью подчинявшихся Парижу, во время Французской революции было классическим левым ходом. Но то же самое можно сказать и о тоталитарных мегагосударствах XX века, которые требовали перенести лояльность людей от небольших объединений, некогда определявших их жизнь, к совершенно новой центральной власти, возникшей словно из ниоткуда.

Между тем право (в правильном понимании), по словам великого классического либерала Эрика фон Кюнельт-Леддина, «выступает за свободные, органически выращенные формы жизни».

Правые выступают за свободу, свободное, непредвзятое мышление; за готовность сохранять традиционные ценности (при условии, что они истинны); за сбалансированный взгляд на природу человека, не видящий в нём ни зверя, ни ангела, настаивающий на уникальности человека, которую нельзя превратить в простые числа или цифры и считать ими. Левые же отстаивают противоположные принципы; они враги разнообразия и фанатичные защитники идентичности. Единообразие подчёркивается во всех левых утопиях, райских кущах, где все одинаковы, зависть мертва, а враг либо мёртв, либо живёт за вратами, либо совершенно унижен. Левые ненавидят различия, отклонения, расслоения. ... Слово «единый» — их символ: один язык, одна раса, один класс, одна идеология, один ритуал, одна школа, один закон для всех, один флаг, один герб, одно централизованное мировое государство.

Не устарело ли описание Кюнельт-Леддина? В конце концов, кто больше левых кичится своей преданностью «разнообразию»? Но левое понимание разнообразия сводится к единообразию особенно коварного рода. Конечно, никто не может иметь иного мнения о желательности самого «разнообразия», и «разнообразные» факультеты выбираются не за разнообразие взглядов, а именно за их унылое однообразие: леволибералы всех мастей и размеров. Более того, требуя «разнообразия» и пропорционального представительства в как можно большем количестве институтов, левые стремятся сделать всю Америку совершенно одинаковой.

Левые давно используют тактику подмены. Сначала они заявляли, что хотят только свободы для всех. Либерализм должен был быть нейтральным по отношению к конкурирующим мировоззрениям, стремясь лишь к открытому рынку идей, где разумные люди могли бы обсуждать важные вопросы. Он не стремился навязывать какое-либо определённое представление о благе.

Это утверждение было довольно быстро опровергнуто, когда стала очевидной центральная роль государственного образования в леволиберальной программе. Прогрессивное образование, в частности, стремилось освободить детей от предрассудков конкурирующих центров власти (родителей, церкви или местного самоуправления, среди прочих) и перенести их лояльность к центральному государству.

Конечно, леворадикальное стремление к равенству и единообразию тоже сыграло свою роль. Есть история о французском министре образования, который, глядя на часы, говорит гостю: «Сейчас в 5431 государственной начальной школе пишут сочинение о радостях зимы».

Как выразился Кюнельт-Леддин:

Церковные школы, приходские школы, частные школы, частные репетиторы – ничто не соответствует левым настроениям. Причины многочисленны. Речь идёт не только об удовольствии от этатизма, но и об идее единообразия и равенства – о том, что социальные различия в образовании должны быть устранены, и всем ученикам должна быть предоставлена ​​возможность получать одни и те же знания, одинаковую информацию, одинаковым образом и в одинаковом объёме. Это должно позволить им мыслить одинаково или, по крайней мере, схожим образом.

Со временем левые всё меньше и меньше утруждают себя притворством нейтральными между конкурирующими социальными воззрениями. Именно поэтому консерваторы, обвиняющие левых в моральном релятивизме, так ошибаются. Отнюдь не релятивистские, левые абсолютистски требуют соблюдения строгих моральных норм.

Например, когда объявляется, что «трансгендеры» — новый угнетённый класс, все должны встать и отдать честь. Левые "либералы" не утверждают, что поддержка трансгендеров может быть хорошей идеей для одних, но плохой для других. Именно так они бы сказали, если бы были моральными релятивистами. Но они таковыми не являются, поэтому и не делают этого.

И дело не только в том, что инакомыслие не терпится. Оно не может быть признано. Происходит не то, что с нарушителем ведутся дебаты до тех пор, пока не будет достигнуто удовлетворительное решение. Его просто выгоняют из приличного общества без дальнейших церемоний. Не может быть никакого мнения, кроме того, которое решили левые.

Теперь это правда: левые постоянно напоминают нам о толерантных и непредвзятых миллениалах, у которых этот мир всеобщей нетерпимости может многому научиться. Так что, разве я не прав, утверждая, что левые, и особенно молодые левые, нетерпимы?

По сути, мы наблюдаем самое нетерпимое поколение за всю историю. Эйприл Келли-Восснер, политолог из Элизабеттаунского колледжа, изучающая мнения миллениалов, пришла к весьма показательным выводам. Если судить о толерантности человека по тому, как он относится к тем, с кем не согласен (что, очевидно, разумно), то миллениалы справляются очень плохо.

Да, миллениалы испытывают огромную симпатию к официальным группам жертв, чьи интересы им выставляют напоказ в школе и кино. Это не достижение, поскольку миллениалы согласны с этими людьми. Но как они относятся и думают о тех, с кем не согласны? Беглый взгляд на социальные сети или на левые выступления в университетских кампусах открывает ответ.

Кстати, кто был последним левым оратором, которого либертарианцы заглушили в студенческом кампусе?

Ответ: никто, потому что этого никогда не происходит. Если бы это произошло, будьте уверены, мы бы слышали об этом до скончания веков...Читать далее...


Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе здесь


Биржа BingX - отличные условия торговли криптовалютой

И не забывайте подписываться на мой телеграм-каналBoosty и YouTube-канал

Комментариев нет:

Отправить комментарий