https://ruh666.livejournal.com/345056.html
В то время как «надежда» продолжает исчезать (сейчас она самая низкая с декабря 2017 года), потребительское доверие Conference Board повысилось до самого высокого уровня с марта 2001 года.
«Потребительская оценка текущих условий улучшилась, что говорит о том, что экономический рост все еще остается сильным. Однако, несмотря на то, что ожидания продолжают отражать оптимизм в краткосрочных экономических перспективах, потребители не ожидают ускорения роста».
Итак, последний раз, когда американцы были в таком восторге от текущей экономической ситуации, был на пике пузыря DotCom (и что только что произошло на прошлой неделе в новом пузыре dotcom Америки?).
Американцы в возрасте 35-54 лет столкнулись с развалом доверия (в то время как доверие молодых групп резко выросло) ...
Более богатая группа осталась уверенной, но уверенность беднейшей группы упала до минимумов января 2018 года ...
Те, кто претендует на работу «обильно» увеличились с 40,4 процента до 43,1 процента, в то время как претенденты на работу «трудно получить» практически не изменились на уровне 15,0 процента. Потребительский взгляд на рынок труда также был смешанным. Доля ожидающих дополнительных рабочих мест в предстоящие месяцы увеличилась с 20,0% до 22,5%, но ожидающие меньше рабочих мест также увеличились с 13,1% до 15,7%. Что касается их краткосрочных перспектив получения дохода, то доля потребителей, ожидающих улучшения, выросла с 19,7% до 20,8%, но доля ожидающих снижения также увеличилась с 7,9% до 9,2%.
Наконец, количество тех, кто планирует купить дом в ближайшие 6 месяцев, рухнуло до двухлетних минимумов, так как уверенность в растущем фондовом рынке снова рухнула ...
перевод отсюда
Комментариев нет:
Отправить комментарий