https://ruh666.livejournal.com/415436.html
Все больше и больше американцев имеют проблемы с выплатой своих автокредитов. Это имеет значение?
Согласно новому отчету Федерального резервного банка Нью-Йорка, более 7 миллионов американцев в настоящее время отстают на 90 дней в погашении своих автокредитов и поэтому считаются «серьезно просроченными». Это более чем на 1 миллион больше, чем было зарегистрировано на предыдущем пике в 2010 году - ПОСЛЕ Великой неприятности 2008–9 годов. Если заглянуть под капот отчета, этот рост в основном был вызван заемщиками из субстандартных кредитов, но есть также свидетельства того, что заемщики с более высоким качеством становятся серьезными неплательщиками. Это должно вызывать беспокойство, поскольку по многим показателям экономика США гудит на всех цилиндрах. Казалось бы, все-таки не все хорошо с двигателем.
Вопрос в том, имеет ли значение растущая проблема автокредитования. В одном отношении автокредиты можно считать продуктивным долгом. Если кто-то одалживает деньги, чтобы купить автомобиль, чтобы доставить его к месту работы и повысить экономическую ценность, тогда эта долговая нагрузка практически выравнивается с экономикой. Проблема возникает, когда автокредиты являются непроизводительными долгами, когда целью транспортного средства является удовольствие, а не работа. Или когда автомобиль - Лексус, но работа - Гремлин. К счастью, нам не нужно углубляться в механику, чтобы узнать, становятся ли автокредиты проблемой. Мы можем посмотреть на рыночные данные.
Все больше и больше американцев имеют проблемы с выплатой своих автокредитов. Это имеет значение?
Согласно новому отчету Федерального резервного банка Нью-Йорка, более 7 миллионов американцев в настоящее время отстают на 90 дней в погашении своих автокредитов и поэтому считаются «серьезно просроченными». Это более чем на 1 миллион больше, чем было зарегистрировано на предыдущем пике в 2010 году - ПОСЛЕ Великой неприятности 2008–9 годов. Если заглянуть под капот отчета, этот рост в основном был вызван заемщиками из субстандартных кредитов, но есть также свидетельства того, что заемщики с более высоким качеством становятся серьезными неплательщиками. Это должно вызывать беспокойство, поскольку по многим показателям экономика США гудит на всех цилиндрах. Казалось бы, все-таки не все хорошо с двигателем.
Вопрос в том, имеет ли значение растущая проблема автокредитования. В одном отношении автокредиты можно считать продуктивным долгом. Если кто-то одалживает деньги, чтобы купить автомобиль, чтобы доставить его к месту работы и повысить экономическую ценность, тогда эта долговая нагрузка практически выравнивается с экономикой. Проблема возникает, когда автокредиты являются непроизводительными долгами, когда целью транспортного средства является удовольствие, а не работа. Или когда автомобиль - Лексус, но работа - Гремлин. К счастью, нам не нужно углубляться в механику, чтобы узнать, становятся ли автокредиты проблемой. Мы можем посмотреть на рыночные данные.
На приведенном ниже графике показана стоимость акций корпорации Credit Acceptance Corporation, тикера CACC, одного из крупнейших автокредиторов в США, особенно для заемщиков с низким уровнем дохода. Она выросла более чем на 4300% с 2008 года по прошлый год, когда оно достигло пика после пятиволнового подъёма. С тех пор акции сделали импульсвное падение до конца года, за которым последовало то, что на данном этапе могло бы стать трехволновой коррекцией. Из этого свидетельства может показаться, что крупный автокредитор, возможно, уже вступил в спад, который может стать гораздо более серьезным.
перевод отсюда
Комментариев нет:
Отправить комментарий