https://ruh666.livejournal.com/1387475.html
Илон Маск объявил в четверг, что социальная медиа-платформа X подаст в суд на «преступников и пособников» , которые вступили в сговор контроля над высказываниями в Интернете, о чем говорится в промежуточном отчете, опубликованном в среду Комитетом по правосудию Палаты представителей.
«Увидев доказательства, обнаруженные сегодня Конгрессом, у ???? нет иного выбора, кроме как подать иск против виновных и пособников рекламного бойкота», — написал Маск на своей платформе, добавив: «Надеюсь, некоторые штаты рассмотрят возможность уголовного преследования».
В отчете Палаты представителей подробно описываются скоординированные усилия Всемирной федерации рекламодателей (WFA) и ее инициативы Глобального альянса за ответственные медиа (GARM) по демонетизации и подавлению нежелательного контента в Интернете.
Как мы отмечали в среду, WFA — это глобальная ассоциация, представляющая более 150 крупнейших мировых брендов и более 60 национальных рекламодателей, которые создали GARM в 2019 году.
Этот альянс быстро приобрел значительную рыночную власть, на долю которой приходится около 90% мировых расходов на рекламу, что составляет почти один триллион долларов в год.
Команда Steer Team от GARM читается как «кто есть кто» корпоративной Америки, включая таких тяжеловесов, как Unilever, Mars, Diageo, Procter & Gamble (P&G), GroupM, AB InBev, L'Oréal, Nestlé, IBM, Mastercard и PepsiCo. Эти корпорации не только обладают огромным экономическим влиянием, но и, как теперь выяснилось, используют эту силу для контроля онлайн-дискурса под видом «безопасности бренда»...Читать далее...
Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе здесь (если хотите помочь проекту, можете просто зарегистрироваться по ссылке)
И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал
11-страничный отчет, который познакомит вас с базовыми волновыми моделями Эллиотта и покажет, как определять ключевые рыночные тенденции
Комментариев нет:
Отправить комментарий