пятница, 20 сентября 2024 г.

Бывший ведущий CNN сказал Трампу, что ему стыдно за СМИ

https://ruh666.livejournal.com/1418879.html

Бывший ведущий CNN Крис Куомо рассказал о том, как ему стыдно за то, что СМИ продвигают версию о том, что Дональд Трамп должен винить только себя за то, что ненормальные психи пытаются его убить.


Бывший ведущий CNN сказал Трампу, что ему стыдно за СМИ
Куомо, который сейчас работает в News Nation, заявил, что он лично позвонил Трампу после второго покушения, чтобы сказать, что ему «очень жаль, что это происходит и что это решается таким образом».

«Я позвонил ему сегодня, потому что мне стыдно за то, как мы реагируем и не реагируем на угрозы в его адрес», — сказал Куомо.

Он продолжил: «И я сочувствую его семье, и я знаю, что вы можете закатить глаза и сказать: «О, да, он сам напросился». Слушайте, это ваш выбор, и я думаю, что это неправильный выбор. Ладно? Нам нужно выйти из бизнеса осуждения, если только это не осуждение самих себя, и вам нужно начать вознаграждать то, что лучше».

«И я должен вам сказать, я не знаю, как он остается в гонке», — отметил далее Куомо, добавив: «Я не знаю, как он поднялся после выстрела в голову. И вы, люди, которые пытаются смягчить это, вы должны проверить себя. Он встает, потрясая кулаком, остается в гонке, даже почти не говоря об этом».

Оговорившись, что он не является сторонником Трампа, Куомо заявил: «Я беспокоюсь за нас. Мне стыдно за то, что сейчас происходит вокруг нас, и за относительное отсутствие беспокойства по этому поводу. Я просто не вижу, как мы можем стать лучше, чем сейчас»...Читать далее...




Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе здесь (если хотите помочь проекту, можете просто зарегистрироваться по ссылке)

И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал


11-страничный отчет, который познакомит вас с базовыми волновыми моделями Эллиотта и покажет, как определять ключевые рыночные тенденции

Комментариев нет:

Отправить комментарий