вторник, 9 мая 2023 г.

Генеральный директор Anheuser-Busch обвинил в бойкоте Bud Light "дезинформацию" социальных сетей

https://ruh666.livejournal.com/1138242.html

Генеральный директор "инклюзивной" компании AB InBev обвинил "дезинформацию" в социальных сетях в разжигании общенационального бойкота Bud Light после того, как пивовар стал рекламировать пиво с помощью транс-инфлюесера TikTok Дилана Малвэни. "Люди часто обсуждают эту тему в социальных сетях, как шум... У вас есть один факт, и каждый человек вкладывает в этот факт свое мнение. И затем эти мнения начинают быстро повторяться в каждом комментарии. К тому времени, когда 10 или 20 человек оставляют свои комментарии, реальность уже не сводится к факту, а больше [к] тому, какими были комментарии", - сказал главный исполнительный директор Мишель Дукерис в интервью Financial Times". Вместо того чтобы взять на себя вину за катастрофическую попытку компании подать сигнал добродетели, даже если это означает отчуждение подавляющего большинства ее клиентов, Дукерис вместо этого обвинил интернет в "дезинформации и путанице", включая сообщения о том, что банка Bud Light Малвейни - это "производственная банка, и каждая банка будет похожа на ту, что была в том посте... Мы никогда не собирались выпускать ее для общего производства и продажи населению". Что ж, это просто блестящий способ для InBev оттолкнуть прогрессистов после того, как компания постаралась дистанцироваться от всего этого фиаско.


Он сказал, что другие думали, что это была кампания Bud Light, но "это было не так: это был один пост. Это не было рекламой". Но это было именно так.
Дукерис был взбешен видеороликами, на которых рекламные щиты с изображением банки Bud Light были вставлены "в электронном виде" и "10 млн человек [смотрели] это и комментировали... Это не имело никакого отношения к Bud Light, это был просто чистый креатив социальных сетей". В прошлый четверг Дукерис заявил в ходе телефонного разговора о доходах, что снижение продаж Bud Light в США за первые три недели апреля составило 1% от глобальных объемов пивоваренной компании. Он не стал комментировать потенциальное влияние на весь год, указав, что "еще слишком рано судить об этом". Во время телефонного разговора о доходах Дукерис объяснил споры вокруг Bud Light "дезинформацией".
Он отметил, что бойкот негативно сказывается на общем объеме продаж.
По последним данным компании Bump Williams Consulting, основанным на данных Nielsen IQ, бойкот Bud Light за неделю, закончившуюся 22 апреля, обвалил продажи на 26% по сравнению с показателями годичной давности. Руководители Bud Light отчаянно пытаются восстановить имидж бренда, ускоряя производство новой рекламы, сообщает Wall Street Journal. Между тем, продажи конкурирующих брендов Coors Light и Miller Light выросли на 21% за тот же период, закончившийся 22 апреля. Bud Light сейчас сталкивается с бойкотами с обеих сторон политического спектра, поскольку бары ЛГБТК недовольны тем, что пивовар не поддержал Малвэни.

перевод отсюда

Бесплатный отчет "Ваши 5 лучших альтернатив банкам", выдержки из книги Роберта Пректера "Последний шанс победить крах"

Новый бесплатный аналитический отчёт Elliott Wave International "Как определить, насколько безопасен мой банк"

«Предупреждающие знаки на рынке недвижимости» и «Предупреждающие знаки банкинга»

Бесплатный вебинар Майкла Мэддена (как применять волны Эллиотта к торговле на FOREX)

Бесплатный отчёт "Цены на жилье: сколько у вас проблем? (глобальные тенденции в сфере недвижимости)"

Руководство по выживанию для инвестора в золото: 5 принципов, которые помогут вам опережать повороты цен

Видеоурок от Джеффри Кеннеди: «Как найти идеальный момент для входа»

Руководство по крипто-трейдингу: 5 простых стратегий, чтобы не упустить новую возможность

Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе здесь

И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал

Бесплатное руководство «Как найти возможности для торговли с высокой вероятностью с помощью скользящих средних»

Комментариев нет:

Отправить комментарий