вторник, 2 мая 2023 г.

Маск Биллу Махеру: «вокизм головного мозга» представляет собой экзистенциальную угрозу цивилизации

https://ruh666.livejournal.com/1133611.html

«Я, по крайней мере, считаю себя умеренным», — сказал Илон Маск Биллу Махеру во время выступления в пятницу вечером на шоу комика HBO.


Несмотря на то, что его называют «крайне правым консерватором» или чем-то в этом роде, Маск сказал: «Я потратил огромное количество своей жизненной энергии на создание устойчивой энергетики, вы знаете, электромобилей, аккумуляторов и солнечной энергии. Это не совсем правильно». Маск ясно дал понять год назад - не он изменился, мир изменился...
И почему-то во всем этом раскольническом дерьме "разрешение" свободы слова стало достоинством ультраправых, пособников насилия, фашистов. "Свобода слова раньше была левой или либеральной ценностью, и все же мы видим со стороны цитируемых "левых" желание фактически ввести цензуру, и это кажется безумием". "Я думаю, что мы должны быть крайне обеспокоены всем, что подрывает Первую поправку", - сказал Маск. Более конкретно о своем приобретении и изменениях, внесенных в Twitter, Маск сказал следующее: "Меня беспокоило то, что Twitter - это своего рода цифровая городская площадь, и важно, чтобы там было как реальное, так и видимое доверие к широкому кругу точек зрения". Махер ответил, что он больше не пишет в Твиттере, потому что "слишком легко быть отмененным" толпой. "Потому что теперь вы можете быть мэром города твитов, и я рад - мне нравится, что мэру нравятся мои шутки - но причина, по которой я больше не делаю этого, заключается в том, что толпа злобных девчонок все еще там, и это не изменилось. Слишком легко получить отмену, и я даже не знаю, что их бесит: они такие чокнутые, эти дети. Я чувствую себя так, будто иду по крыше с глухим забралом: я могу упасть в любой момент, это была самая безобидная вещь, но это как, знаете, я сказал, что Джордж Вашингтон был великим президентом - да как вы смеете", - продолжил Махер. "Вы должны сказать, например, что означает отмена? Вы знаете - я имею в виду, да, если люди нападают на вас в Twitter, это одно, но, честно говоря, это только увеличит вовлеченность. Поэтому я бы просто проигнорировал это", - несколько прозаично ответил Маск.
И тогда Махер еще больше обострил ситуацию: "Вы говорили об этом вокизме головного мозга в действительно апокалиптических терминах", - спросил Махер Маска. "Я не думаю - вы должны объяснить, почему вы не считаете, что это гипербола - говорить о том, что он толкает цивилизацию к самоубийству. Прежде всего, что такое "вокизм головного мозга"?". На этот раз Маск ответил гораздо более четко: "Я думаю, что нам нужно очень осторожно относиться ко всему антимеритократическому и ко всему, что приводит к подавлению свободы слова", - сказал Маск. "Итак, это два аспекта вируса "вокизма", которые я считаю очень опасными, а именно: он часто очень антимеритократичен, и вы не можете подвергать вещи сомнению. Даже задавать вопросы - это плохо". Махер согласился и спросил Маска, откуда, по его мнению, взялся этот "вокизм головного мозга": "Я пытался понять, откуда он взялся. Я думаю, что на самом деле это происходит уже давно, и количество индоктринации, которая происходит в школах и университетах, я думаю, намного превышает то, что осознают родители", - сказал Маск. Смотрите полное интервью ниже:
перевод отсюда

Бесплатный курс "Почему волновой анализ должен быть в арсенале каждого трейдера - и в вашем тоже"

Новый бесплатный аналитический отчёт Elliott Wave International "Как определить, насколько безопасен мой банк"

«Предупреждающие знаки на рынке недвижимости» и «Предупреждающие знаки банкинга»

Бесплатный вебинар Майкла Мэддена (как применять волны Эллиотта к торговле на FOREX)

Бесплатный отчёт "Цены на жилье: сколько у вас проблем? (глобальные тенденции в сфере недвижимости)"

Руководство по выживанию для инвестора в золото: 5 принципов, которые помогут вам опережать повороты цен

Видеоурок от Джеффри Кеннеди: «Как найти идеальный момент для входа»

Руководство по крипто-трейдингу: 5 простых стратегий, чтобы не упустить новую возможность

Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе здесь

И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал

Бесплатное руководство «Как найти возможности для торговли с высокой вероятностью с помощью скользящих средних»

Комментариев нет:

Отправить комментарий