пятница, 5 апреля 2024 г.

Левые консалтинговые фирмы разоблачены как невидимая рука, стоящая за вокификацией видеоигр

 https://ruh666.livejournal.com/1330592.html

Как всё перевернулось за последнее десятилетие. Если вы участвовали в начале культурной войны около десяти лет назад, то, вероятно, помните резкие и явные перемены в популярных СМИ в 2015-2016 годах. В кино, на телевидении, в рекламе и даже в видеоиграх наблюдался всплеск леворадикальной и феминистской пропаганды, которая носила крайне агрессивный, возможно, даже воинственный характер. Некоторые люди в то время высказывали свое мнение и ставили под сомнение мотивы, стоящие за этой тенденцией, но были разбиты разъяренными толпами активистов и корпоративных журналистов с обвинениями в "теории заговора" и "фанатизме".


Левые консалтинговые фирмы разоблачены как скрытая рука, стоящая за вокификацией видеоигр
Другими словами, они утверждали, что вы видите не то, что думаете. Не было никакой феминистской повестки дня. Не было повестки дня для геев или транссексуалов. Не было никаких социалистических идей. Все это было только в вашей голове.

Если и есть одно правило, которое распространяется на все политические начинания, так это следующее: Если вам приходится скрывать свои намерения и лгать о своих целях, пытаясь распространить свою идеологию, значит, с вашей идеологией что-то не так. Именно в этом и заключается проблема, присущая попыткам распространения доктрины вокизма - активисты и провокаторы никогда не спрашивают никого, хотят ли они услышать о идеях воков; они стремятся заставить всех увидеть и услышать их, до такой степени, что люди не могут избежать этого.

Еще более оскорбительным является тот факт, что, хотя большинство этих активистов утверждают, что являются поклонниками медиа, против которых они выступают, они обычно оказываются мошенниками. Идеологи вокизма не испытывают искреннего интереса к ностальгии, кино, видеоиграм, комиксам и т.д. Они заботятся об этих вещах только потому, что видят в них средство для кооптации, заражения и доминирования. Левые хорошо знают, что если они будут контролировать поп-культуру, то смогут контролировать мышление следующего поколения.

Взрыв этого культа стал очевиден к 2016 году, что привело к росту контрдвижения среди независимых и консервативных людей в поп-медиа сообществах, включая видеоигры. Возникло движение Gamergate, вызванное желанием осудить "полицию мысли", захватившую индустрию игр.

Движение вызвало бурю протестов среди основных новостных платформ, которые пытались дискредитировать их как чудовищных женоненавистников и расистов, которые просто расстроены, потому что им не нравится "разнообразие в играх". Но разнообразие в играх было всегда, так что это обвинение не имело под собой почвы. Настоящая причина, по которой левые были в ярости из-за Gamergate, заключалась в том, что они знали, что он представляет собой - организованный отпор. Если бы так продолжалось и дальше, пропагандистская машина в конце концов была бы разоблачена.

Перенесемся в 2024 год, уже после того, как ажиотаж вокруг "Геймергейта" угас. Правда наконец-то официально раскрыта после разоблачений малоизвестной компании Sweet Baby Inc...Читать далее...


«ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли акции переоценены?» – Получите уникальные ответы бесплатно в интервью основателя EWI Роберта Пректера Rich Dad Radio Show



Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе здесь (если хотите помочь проекту, можете просто зарегистрироваться по ссылке)

И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал


11-страничный отчет, который познакомит вас с базовыми волновыми моделями Эллиотта и покажет, как определять ключевые рыночные тенденции

Комментариев нет:

Отправить комментарий