суббота, 20 апреля 2024 г.

Являются COVID-мандаты частично ответственными за проблемы с безопасностью Boeing?

https://ruh666.livejournal.com/1338413.html

Авиакомпании, аэропорты, ошибки летного состава и наше правительство сыграли свою роль в создании проблем с безопасностью и аварий с участием Boeing.


Являются COVID-мандаты частично ответственными за проблемы с безопасностью Boeing?
Как отмечалось в моей предыдущей статье, абсолютно верно, что компания Boeing заслуживает резкой критики и привлечения к ответственности до тех пор, пока она не решит проблемы с качеством, выявленные Федеральным управлением гражданской авиации (FAA).

Верно и то, что на сегодняшний день компания Boeing не сделала все возможное для решения оставшихся проблем с качеством. Но также верно и то, что на компанию Boeing возлагают вину за инциденты с коммерческими самолетами, за которые она не несет ответственности.

Кроме того, хотя некоторые проблемы, с которыми сталкивается коммерческая авиация, возникают сами собой, верно и то, что драконовские, ненаучные и вредные блокировки и ограничения COVID-19, наложенные на население США, школы и предприятия, также усугубили проблемы коммерческой авиации, на решение которых потребуются годы.

Примером недавней проблемы с безопасностью полетов, в которой несправедливо обвиняют компанию Boeing, является случай отрыва кожуха/крышки двигателя во время взлета самолета Boeing 737 авиакомпании Southwest Airlines. Хотя в некоторых статьях и видеороликах, опубликованных новостными организациями, самолет был идентифицирован как самолет Southwest, многие новостные сообщения сфокусированы на том, что все дело в Boeing. Например, заголовок газеты Guardian гласил: "Крышка двигателя Boeing отвалилась во время взлета, что вызвало расследование в США".

Хотя двигатель, с которого был сорван кожух, действительно был установлен на самолете Boeing, на самом деле это реактивный двигатель CFM56, произведенный компанией CFM, тысячи из которых установлены на самолетах Boeing 737 и Airbus A320. Другими словами, хотя Boeing и устанавливает двигатели на свои самолеты, он их не производит.

Но разве Boeing и, тем более, Airbus решили устанавливать на свои самолеты двигатели с проблемной историей? Нет! Линейка двигателей CFM56 - это высоконадежные, очень экономичные реактивные двигатели с восхитительной историей безопасности, в которую не входят правильно закрепленные кожухи, отваливающиеся в середине полета...Читать далее...


Global Market Perspective за апрель 2024 года и 4 ресурса для инвесторов, которые помогут вам быстрее применять волны Эллиотта к вашим инвестициям (бесплатно для членов клуба EWI)


«ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли акции переоценены?» – Получите уникальные ответы бесплатно в интервью основателя EWI Роберта Пректера Rich Dad Radio Show



Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе здесь (если хотите помочь проекту, можете просто зарегистрироваться по ссылке)

И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал


11-страничный отчет, который познакомит вас с базовыми волновыми моделями Эллиотта и покажет, как определять ключевые рыночные тенденции

Комментариев нет:

Отправить комментарий