пятница, 7 июня 2024 г.

Джеффри Такер: Насколько сырое молоко является правым?

https://ruh666.livejournal.com/1368646.html

На прошлой неделе мне прислали заметку об очередном рейде правительства на органическую ферму. Это было в Мичигане, в кооперативе Nourish. На сайте говорится, что они переполнены и не принимают новых клиентов. Это говорит о потребительском спросе. Когда-то в этой стране покупатель был королем. Теперь этого нет: Все стало наоборот. Регуляторы в сочетании с крупными промышленными партнерами правят бал.


Джеффри Такер: Насколько сырое молоко является правым?
О целях фермы можно узнать из заявления на ее сайте:

«Невозможно отрицать, что продовольственная система Америки год от года приходит в упадок - в ней растет содержание пестицидов, химикатов и подавляющих обмен веществ и вызывающих воспаление полиненасыщенных жирных кислот (ПНЖК) - даже в мясе и молочных продуктах! Для нас это неприемлемо - ведь не должно быть так сложно найти продукты, которые действительно поддерживают ваше здоровье».

То, о чем здесь идет речь, вполне предсказуемо. Все дело в сыром молоке. На него существует огромный спрос. Все продавцы в радиусе часа езды от места, где я живу, постоянно раскупают его. На одной ферме, которую я посетил, около дюжины коров работают сверхурочно. Они не могут держать товар на складе, и каждый день у дверей выстраиваются очереди из желающих купить. Некоторые уходят разочарованными, когда запасы заканчиваются.

Если мне не изменяет память, в мою бытность каждый знакомый мне человек, пропагандировавший сырое молоко, считался контркультурным леваком с натуралистскими наклонностями. Во всяком случае, так мне показалось. Но 25 мая газета The New York Times решила, что сырое молоко - это правые, если вы можете в это поверить. Это новое прозвище, прикрепляемое к любой альтернативной диете или оздоровительной практике.

«Чиновники здравоохранения предупреждают американцев, что не стоит пить сырое молоко, поскольку птичий грипп распространяется среди американских коров», - пишет NY Times. «Но некоторые медийные фигуры и влиятельные лица вводят в заблуждение, утверждая, что этот продукт безопасен или даже полезнее традиционного молока. И продажи растут». Далее в статье приводятся цитаты различных чиновников и ученых из Центра по контролю и профилактике заболеваний, которые выдают свое мнение за факт, и суммарно отвергают все сообщения об обратном.

Я не могу судить о научных и диетологических аспектах, но я не в том настроении, чтобы воспринимать что-либо от CDC как авторитетное. Если уж на то пошло, то все должно быть наоборот. Если CDC прыгает вверх и вниз, провозглашая какую-то непреложную истину, я склонен узнать противоположную точку зрения.

В случае с сырым молоком нет никаких сомнений в том, что оно намного вкуснее. Между тем, легионы отзывов свидетельствуют о пользе для здоровья. Сырое молоко - это только тот способ употребления молока, который использовался с самого начала истории во всех частях света; пастеризация, конечно, играет определенную роль, но она не должна быть единственным способом.

Что особенно странно, так это отношение к этому продукту как к правому. Он всегда ассоциировался с натуралистами, хиппи, людьми, ведущими альтернативный образ жизни, и так далее. Когда я был бездумным поклонником всех продуктов современного «капиталистического» рынка, я, помнится, считал этих людей чешуйчатыми и зацикленными на большом пустяке. Когда зародился рынок органических продуктов, я не испытывал к нему ничего, кроме презрения. Он показался мне антисовременным, антииндустриальным и примитивистским.

Как меняются времена! Признаюсь, я полностью изменился. Стал ли я от этого левым? По мнению NY Times, нет, я просто становлюсь более последовательно правым (неважно, что я написал систематическую критику правой идеологии с 1820 по 1946 год). Так что все это не имеет никакого смысла...Читать далее...




Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе здесь (если хотите помочь проекту, можете просто зарегистрироваться по ссылке)

И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал


11-страничный отчет, который познакомит вас с базовыми волновыми моделями Эллиотта и покажет, как определять ключевые рыночные тенденции

Комментариев нет:

Отправить комментарий