четверг, 20 июня 2024 г.

Движение воков - это корпоративное порабощение, а культурная война - попытка остановить его

https://ruh666.livejournal.com/1374809.html

Недавно я смотрел видеоролик моих любимых кинокомментаторов, в котором они сетовали на очевидную смерть кинобизнеса. Они привели длинный список недавних блокбастеров, и недоумевали, почему так много фильмов провалилось. В частности, они предсказывали, что фильм «Фуриоза» (феминистский фильм-приманка, созданный для замены более популярного мужского персонажа «Безумного Макса») будет иметь относительно хороший успех. Тем не менее, фильм эпически провалился. Они были в недоумении, почему это произошло.


Движение воков - это корпоративное порабощение, а культурная война - попытка остановить его
Они выдвинули множество социальных и экономических теорий, пытаясь объяснить, почему так много крупных бюджетных проектов теряли деньги. Они, конечно, предположили, что событие Covid могло подтолкнуть людей к тому, чтобы приспособиться к потоковым сервисам как к лучшему варианту. Они отметили, что кинотеатры могут вызывать большее разочарование из-за громких посетителей. Они попытались применить к ситуации некоторые экономические теории (эти теории были слишком упрощенными и болезненными, но эти ребята не экономисты, поэтому я дал им добро).

Однако, когда была кратко затронута концепция культурной войны, они сразу же отвергли ее.

Они вели себя так, будто это вообще не часть уравнения, а всего лишь простой элемент "клик-бейтеров", пытающихся сделать что-то из ничего. Мысль о том, что люди принципиально бойкотируют Голливуд, оказалась слишком сложной для этих кинокритиков. И, должен сказать, уровень заблуждения, необходимый для того, чтобы игнорировать последствия культурной войны, поражает меня. Если вы не понимаете, что такое культурная война, значит, вы не понимаете ничего из того, что происходит сегодня в Америке (и во многих странах Европы).

Люди, не обращающие внимания на важность культурной войны

Я понимаю, что есть люди, которые отказываются заниматься чем-либо политическим. Некоторые из них не любят ввязываться в какие-либо конфликты. Другие считают себя «выше всего» и выше всех, кто тратит время на политику, социальные вопросы или «теории заговора». Это больше похоже на механизм выживания для тех, кто не понимает сложную природу гражданского разделения.

Да, проще закрыть глаза на происходящее и сделать вид, будто хаос носит случайный характер, но факт в том, что наша цивилизация быстро меняется и распадается, и это задумано. Эти условия и последствия затронут КАЖДОГО, независимо от того, верят они в культурную войну или нет.

Многим консерваторам мир кино может показаться легкомысленным, но он всегда очаровывал меня, потому что это идеальное окно в культурные конфликты. Фильм должен быть выражением современной мифологии, но он также может быть взглядом на идеологические влияния, скрытые за кулисами. Его часто используют как средство пропаганды истеблишмента.

Хорошим примером является полный провал усилий Диснея по внедрению культа воков в «Звездные войны». Их последний сериал, «Аколит», возможно, является худшим произведением «Звездных войн» за все время. Шоу было описано как «морально относительные ведьмы-лесбиянки в космосе» и пропагандистская катастрофа DEI.

Реакция Диснея и СМИ? Обвиняйте аудиторию, потребителей, вместо того, чтобы признавать, что они создали плохой продукт, который никому не нужен. Они говорят, что вы должны захотеть это посмотреть. Если нет, то с ВАМИ что-то не так...Читать далее...


Бесплатный доступ к онлайн-курсу «Как распознать и извлечь выгоду из импульсных волн»



Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе здесь (если хотите помочь проекту, можете просто зарегистрироваться по ссылке)

И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал

11-страничный отчет, который познакомит вас с базовыми волновыми моделями Эллиотта и покажет, как определять ключевые рыночные тенденции

Комментариев нет:

Отправить комментарий