https://ruh666.livejournal.com/1532408.html
Администрация Трампа объявила в четверг о планах ввести новые портовые сборы для китайских коммерческих судов. Это часть более широких усилий по возрождению приходящей в упадок судостроительной отрасли Америки, которую чиновники теперь рассматривают как угрозу национальной безопасности на фоне острой необходимости укрепления обороны полушария по всей Америке в условиях все более раздробленного биполярного мира.
«Суда и судоходство жизненно важны для американской экономической безопасности и свободного потока торговли», — написал в своем заявлении торговый представитель США Джеймисон Грир, добавив: «Действия администрации Трампа положат начало борьбе с доминированием Китая, устранят угрозы цепочке поставок США и пошлют сигнал о спросе на суда, построенные в США».
В уведомлении Федерального регистра под названием «Уведомление о действии и предлагаемые действия в рамках расследования раздела 301 о нацеливании Китая на секторы морского судоходства, логистики и судостроения с целью доминирования, запрос комментариев», опубликованном в четверг Торговым представителем США (USTR), говорится, что на все построенные и принадлежащие Китаю суда, пришвартованные в портах по всей Америке, будут налагаться новые сборы. Эти сборы будут основываться на чистом тоннаже или объеме грузов, перевозимых за рейс, и будут взиматься только один раз за рейс, а не за прибытие в порт.
«Плата будет установлена на уровне 0 долларов США в течение первых 180 дней, затем будет установлена на уровне 50 долларов США за чистую тонну и будет постепенно увеличиваться в течение следующих трех лет», — говорится в уведомлении USTR.
Плата за обслуживание китайских операторов судов и судовладельцев Китая (предоставлено CNBC):
С 17 апреля 2025 года вводится сбор в размере 0 долларов США за чистую тонну для прибывающего судна.
С 14 октября 2025 года вводится сбор в размере 50 долларов США за чистую тонну для прибывающего судна.
С 17 апреля 2026 года вводится сбор в размере 80 долларов США за чистую тонну для прибывающего судна.
С 17 апреля 2027 года вводится сбор в размере 110 долларов США за чистую тонну для прибывающего судна.
С 17 апреля 2028 года вводится сбор в размере 140 долларов США за чистую тонну для прибывающего судна.
В уведомлении USTR поясняется, что «любая подобная плата будет взиматься за каждую смену или серию заходов в порты США, но не более пяти раз в год с одного судна»...Читать далее...
Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе здесь
И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал, Boosty и YouTube-канал
Комментариев нет:
Отправить комментарий