https://ruh666.livejournal.com/1576917.html
Китайские бренды расширяют свое глобальное присутствие не только в автомобильной промышленности...

По данным Nikkei Asia , китайские потребительские бренды быстро расширяют своё присутствие в Юго-Восточной Азии, особенно в сегменте бытовой техники и косметики — на рынках, где ранее лидировали японские, южнокорейские и европейские компании. Их рост обусловлен приобретениями, электронной коммерцией и избытком внутренних мощностей. «Инновации в Китае — очень агрессивная отрасль», — сказал Тим Чуа, старший менеджер по глобальному анализу в Euromonitor. «Для очень сильных игроков, выживших в Китае, после выхода в Юго-Восточную Азию становится гораздо проще увеличить свою долю рынка». Такие производители бытовой техники, как Haier и Midea, добились глобального роста за счёт местного производства и приобретений, таких как GE Appliances и японская Aqua. В Таиланде Haier выпустила стиральные машины с искусственным интеллектом и ожидает, что к 2025 году продажи достигнут 14 миллиардов бат, что на 28% больше. «Как видите, мы растём быстрее, чем другие бренды», — заявил Дун Цзяньпин, глава Haier в Таиланде. Nikkei Asia пишет, что доля китайской бытовой техники на рынке Юго-Восточной Азии выросла с 3,6% в 2015 году до 8,6% в 2024 году. Рост наиболее заметен в отдельных сегментах: пылесосы (с 1,3% до 22,9%), стиральные машины (с 12,8% до 20,4%) и микроволновые печи (с 5,2% до 18,2%). Менее известные компании, такие как Guangdong Deerma Technology, ранее работавшие по контракту, процветают, предлагая недорогие модели, ориентированные в первую очередь на онлайн-продажи. «Хотя международная ситуация остаётся крайне неопределённой, ожидается быстрый рост зарубежных продаж благодаря преимуществам китайской цепочки поставок», — заявила компания.
Китайские бренды отобрали долю у японских и корейских компаний. В секторе кондиционирования воздуха японские компании потеряли 7 процентных пунктов в период с 2015 по 2024 год, в то время как китайские бренды выросли с 9% до 25%. Электронная коммерция играет ключевую роль. На выставке в Ханчжоу магазин TikTok Shop предложил такие преимущества, как отсутствие комиссий за снятие средств и комиссий за торговлю, а также низкие депозиты для продавцов из Юго-Восточной Азии. «Цены на товары могут не соответствовать ценам в США и Европе, но продавцы могут компенсировать это, продавая большими партиями», — сказал представитель магазина TikTok Shop. Китайские косметические бренды также набирают обороты. Хотя L'Oreal и Unilever по-прежнему лидируют, китайские бренды средств по уходу за кожей продемонстрировали годовой рост в 115% с 2019 по 2024 год. В Индонезии китайские бренды декоративной косметики увеличили свою долю рынка с 2% до 15%. Компания Focallure из Гуанчжоу управляет несколькими аккаунтами TikTok для каждого бренда в каждой стране. «Поскольку они из Китая, они, естественно, понимают, как работает алгоритм TikTok», — сказал Ян Ху, менеджер по аналитике в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Euromonitor. Однако продукты питания остаются слабым звеном. Прошлые скандалы, связанные с безопасностью, всё ещё подрывают доверие. «В отличие от электроники, — отметил Чуа, — продукты питания требуют более глубокой локализации с точки зрения вкусов и брендинга». Тем не менее, китайский экспорт в АСЕАН в первой половине 2025 года достиг 322,5 млрд долларов — больше, чем в ЕС или США, — в то время как импорт вырос всего на 1%. «В большинстве случаев продукция [из Китая] более конкурентоспособна, чем продукция местных компаний», — сказал Чуа. «И, очевидно, именно отсюда и берётся большая часть рисков, связанных с индустриализацией».
перевод отсюда
Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе здесь
Биржа BingX - отличные условия торговли криптовалютой
И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал, Boosty и YouTube-канал
Комментариев нет:
Отправить комментарий