https://ruh666.livejournal.com/1577710.html
В рамках усилий администрации Байдена по электрификации Почтовой службы США за два года было выпущено всего 250 электрических почтовых грузовиков, что значительно отстает от графика и раскритиковано республиканцами как многомиллиардная «бесполезная трата». По данным NY Post, проект стоимостью почти 10 миллиардов долларов США направлен на выпуск 35 000 транспортных средств USPS с питанием от аккумуляторов к сентябрю 2028 года, при этом 3 миллиарда долларов США будут профинансированы в рамках Закона президента Байдена о снижении инфляции (IRA) 2022 года.

Но, несмотря на уже потраченные 1,7 млрд долларов, существует лишь малая часть парка, что побуждает республиканцев настаивать на отмене оставшихся 1,3 млрд долларов финансирования. «Многомиллиардный парк электромобилей Байдена для Почтовой службы США затерялся в пути, и более миллиарда долларов уже потрачено на заказ новых», — заявил сенатор Джони Эрнст (республиканец от Айовы). «Я работаю над тем, чтобы отменить заказ и вернуть деньги отправителю, американскому народу». Компания Oshkosh из Висконсина получила грант в размере 2,6 миллиарда долларов на производство грузовиков. Однако по состоянию на конец 2024 года было поставлено всего 93 машины — гораздо меньше ожидаемых 3000. Производство тормозилось техническими проблемами, включая сбои калибровки подушек безопасности и утечки, из-за которых из грузовиков выливалась грязная вода. «Вот в чем суть: мы не знаем, как сделать этот чертов грузовик», — сообщил один из инсайдеров изданию The Washington Post. В конце прошлой недели The Post написала, что попытка руководителя Oshkosh предупредить USPS о проблемах в 2022 году была заблокирована начальством. Бывший генеральный почтмейстер Луис ДеДжой, как сообщается, дистанцировался от задержек. «Я занимаюсь доставкой посылок, а не производством автомобилей», — сказал он коллегам.
К середине 2025 года завод в Ошкоше выпускал всего один грузовик в день, что значительно ниже запланированных 80. Стоимость одного автомобиля: 77 692 доллара за 28 195 единиц. USPS сообщает, что заказала 51 500 автомобилей доставки нового поколения (NGDV), включая 35 000 моделей с электроприводом. На сегодняшний день поставлено чуть более 250 электрических NGDV. USPS также заказала 9250 электромобилей Ford E-Transit, почти 8000 из которых уже прибыли. «Модернизация парка почтовых отправлений Почтовой службы является частью инвестиционной стратегии организации стоимостью 40 миллиардов долларов», — сообщил представитель Почтовой службы США. Новые грузовики призваны заменить устаревшие автомобили Grumman Long Life, выпущенные в 1987 году, которые шумные, дорогие, неэффективные и, как известно, склонны к возгоранию. Несмотря на поставленную Байденом цель полностью перейти на электрический парк USPS к 2026 году, проект застопорился. В отчёте за февраль 2025 года Счётная палата США отнесла USPS к категории «высокого риска», сославшись на её неспособность финансировать свои услуги. Почтовая служба США потеряла 9,5 млрд долларов в 2024 финансовом году. Президент Дональд Трамп предложил объединить ее с Министерством торговли. «[USPS] принесла этой стране огромные убытки... Мы хотим иметь почтовое отделение, которое работает хорошо и не теряет огромные суммы денег», — сказал он. Теперь новый генеральный почтмейстер Дэвид Штайнер, назначенный в июле 2025 года, унаследует проблемную программу как раз в тот момент, когда Почтовая служба США приближается к своему 250-летию.
перевод отсюда
Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе здесь
Биржа BingX - отличные условия торговли криптовалютой
И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал, Boosty и YouTube-канал
Комментариев нет:
Отправить комментарий