пятница, 21 апреля 2023 г.

Twitter Files: Доктор Энтони Фаучи "солгал под присягой"

https://ruh666.livejournal.com/1126932.html

Сегодняшняя долгожданная часть "Twitter Files" предоставлена нам журналистом Полом Тэкером, бывшим ведущим следователем сенатора Чака Грассли, через The DisInformation Chronicle.


"Многие люди много говорят обо мне и Твиттере", - сказал Фаучи в интервью Fox News. "У меня никогда не было аккаунта в Twitter. Я не собираюсь заводить аккаунт в Твиттере, и я не имею никакого отношения к Твиттеру. Поэтому я не знаю, о чем они говорят, когда говорят такое". Фаучи сделал аналогичные заявления во время почти 7-часового дачи показаний. Находясь под присягой, тогдашний медицинский советник президента Байдена отрицал, что пользуется Твиттером или вообще обращает внимание на социальные сети. "Я не пользуюсь социальными сетями". "Поскольку у меня нет аккаунта в Твиттере, я не вижу твитов". "Я настолько отстранен от социальных сетей... Я никогда не был вовлечен во все это". "Социальные сети и Twitter, я уже говорил, у меня нет аккаунта в Twitter. Я не пишу в Твиттере. Я не пользуюсь Facebook. Я ничего этого не делаю". Неправда, согласно новой порции Twitter Files, обнаруженной во время посещения штаб-квартиры Твиттера в Сан-Франциско, которая показывает, что Энтони Фаучи... завладел аккаунтом Белого дома в Твиттере. "Доктор Энтони Фаучи занял аккаунт @WHCOVIDResponse", - говорится во внутреннем ежемесячном обновлении Твиттера COVID-19.
В ежемесячном обновлении Твиттера также сообщается о работе, проделанной с компанией "Джонсон и Джонсон" по "стратегии обмена сообщениями" для продвижения на рынок вакцины COVID-19 - это произошло всего через несколько месяцев после того, как Твиттер начал удалять и маркировать твиты, которые он посчитал "дезинформацией". К лету 2021 года "Джонсон и Джонсон" начала полномасштабный судебный прессинг, продвигая в Твиттере множество фармацевтических продуктов. В отдельном файле Twitter старший юрист Twitter, который взаимодействовал с ФБР по вопросам правоприменения и удаления "дезинформации", похвалил Фаучи перед юристами Twitter как "ведущий доверенный голос" Америки по COVID-19. Заглянем за кулисы... В мае 2022 года генеральные прокуроры штатов Луизиана и Миссури подали в суд на федеральное правительство, утверждая, что ведомства в сговоре с компаниями социальных сетей "цензурируют и подавляют свободную речь, включая правдивую информацию, связанную с COVID-19, честностью выборов и другими темами, под предлогом борьбы с "дезинформацией"". После ожесточенной юридической борьбы Луизиане и Миссури было разрешено допросить Энтони Фаучи под присягой, в ходе которой он постоянно утверждал, что не может вспомнить информацию. Администрация Байдена пыталась сохранить судебное разбирательство в тайне. Электронная почта показывает, что когда репортер связался с Фаучи, чтобы спросить, почему он не может вспомнить ключевые детали о том, как он справлялся с пандемией во время дачи показаний, Фаучи написал коллегам из NIH: "Вот вам и конфиденциальность". Штаты опубликовали показания Фаучи в декабре прошлого года, отметив, что Фаучи сказал "я не помню" 174 раза, в том числе на вопросы об отправленных им электронных письмах, интервью, которые он давал, и важных документах, которые ему показывали. Читая показания, я обнаружил, что Фаучи неоднократно отрицал любое взаимодействие с социальными сетями. Вот лишь один пример.
И снова неправда - согласно внутреннему обновлению программы COVID-19 от марта 2021 года. "Доктор Энтони Фаучи занял аккаунт @WHCOVIDResponse".
Затем я поискал в твиттере COVID Response Белого дома и подтвердил, что Фаучи занял этот аккаунт.
"Он замешан в этом, даже если не пишет твиты", - сказал Мартин Кулдорфф, профессор медицины, находящийся в отпуске в Гарварде, и один из нескольких ученых, участвующих в судебном процессе против федерального правительства за цензуру. "Для меня это взрывоопасно, и, похоже, он солгал под присягой".

перевод отсюда

Бесплатный курс "Почему волновой анализ должен быть в арсенале каждого трейдера - и в вашем тоже"

Новый бесплатный аналитический отчёт Elliott Wave International "Как определить, насколько безопасен мой банк"

«Предупреждающие знаки на рынке недвижимости» и «Предупреждающие знаки банкинга»

Бесплатный вебинар Майкла Мэддена (как применять волны Эллиотта к торговле на FOREX)

Бесплатный отчёт "Цены на жилье: сколько у вас проблем? (глобальные тенденции в сфере недвижимости)"

Руководство по выживанию для инвестора в золото: 5 принципов, которые помогут вам опережать повороты цен

Видеоурок от Джеффри Кеннеди: «Как найти идеальный момент для входа»

Руководство по крипто-трейдингу: 5 простых стратегий, чтобы не упустить новую возможность

Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе здесь

И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал

Бесплатное руководство «Как найти возможности для торговли с высокой вероятностью с помощью скользящих средних»

Комментариев нет:

Отправить комментарий