среда, 7 февраля 2024 г.

Ханс Херман Хоппе: Открытое письмо Уолтеру Блоку (про Израиль и Палестину)

https://ruh666.livejournal.com/1293941.html

Точка зрения Хоппе наиболее близка мне из прозвучавших, единственно, не согласен с тем, что "банды друг друга провоцируют", ибо я - сторонник версии договорняка госмрази


Расставание с человеком, которого ты знал более тридцати лет, с кем ты участвовал в бесчисленных конференциях и написал несколько статей, даже если это было только в недавнем прошлом, — не что иное, как серьезный шаг. Это еще труднее, если с этим человеком связан общий статус общественного интеллектуала, и оба наших имени часто упоминаются на одном дыхании как выдающиеся ученики одного учителя, Мюррея Н. Ротбарда, и как ведущие интеллектуальные фигуры современного либертарианского движения, основанного Ротбардом.

Но в этом положении становится почти обязательным всегда быть начеку и замечать, если человек, тесно связанный с вашим именем, сбивается с пути и совершает серьезные ошибки. Возможно, вам придется публично отстраниться от этого человека, чтобы защитить свою личную и интеллектуальную репутацию (а также репутацию Ротбарда и всей либертарианской интеллектуальной структуры). Таков случай с Уолтером Блоком.

Блок, следует отметить, опубликовал бесчисленное количество статей, которые соответствуют либертарианским стандартам, и, вероятно, еще многое напишет. Он восторженно хвалил Ротбарда снова и снова, и предпочитает называть себя «милым и добрым Уолтером». Тем не менее, он также опубликовал материалы, которые явно исключают его из числа либертарианцев и последователей Ротбарда, а вместо этого представляют его как сбитого с толку коллективиста, поглощенного геноцидальными импульсами, очень похожего на Рэнд и ее последователей, которых недавно критиковал Фернандо Чиокка, а не как милого и доброго человека.

Предоставлю три доказательства для подтверждения этого утверждения.

1️⃣ Первое доказательство: публикации Блока (вместе с Аланом Футерманом и Рафи Фабером) по классическому либеральному, а точнее либертарианскому, подходу к Израилю, поддержанные (сюрприз-сюрприз!) Биньямином Нетаньягу.

Краеугольным камнем либертарианской доктрины является идея и институт частной собственности. Собственность, будь то на землю или что-либо еще, законно (и справедливо) приобретается либо путем первоначального присвоения никому не принадлежавших ранее ресурсов (освоение земли), либо путем добровольной передачи права собственности от предыдущего к более позднему владельцу.

Вся собственность всегда и неизменно является собственностью конкретного, идентифицируемого индивида (или индивидов), и все передачи и обмены собственностью происходят между определенными лицами и касаются определенных, идентифицируемых объектов.

Наоборот: все претензии на собственность со стороны человека, который не освоил или предварительно не произвел такую собственность, а также не приобрел ее путем добровольной передачи от предыдущего владельца, являются незаконными (несправедливыми)...Читать далее...


Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе здесь (если хотите помочь проекту, можете просто зарегистрироваться по ссылке)

И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал


11-страничный отчет, который познакомит вас с базовыми волновыми моделями Эллиотта и покажет, как определять ключевые рыночные тенденции

Комментариев нет:

Отправить комментарий